Бакс

               

Был обычный , ничем не примечательный пятничный вечер,и я дремал перед телевизором.Занимался любимым делом пенсионеров, так сказать.
По телевизору шёл выпуск вечерних новостей, и я их скорее слушал краем уха , нежели смотрел.
Рассказывали о недавно обнаруженном в нашем лесу трупе, который сплошь был покрыт рубаными ранами, и почему то весь исцарапан,
и о странном метеорите, который упал в том же лесу, но почему то не оставил после себя ничего, кроме кратера.
Действительно странный метеорит. Обычно они себя так не ведут.Не по-метеоритовски это как то...
Короче показывали какую то ерунду.Или это мне,  как старому ворчливому старику, так показалось.
На улице была весьма мерзопакостная для летнего времени года погода: ветер гнул кроны деревьев чуть ли не до земли,
как будто намереваясь вырвать их с корнем, а дождь лил так , будто у Боженьки прорвало трубу.
И где,интересно мне знать, носят черти Бакса?
Бакс- это мой кот.
Помнится, эта жирная рыжая скотина очень сильно выделялась даже среди своих таких же шаловливых братьев и сестёр.
Котёнок с ураганом в заднице. Такой активный , как будто  его несколько. За что я его сразу же и полюбил.
И люблю до сих пор. Даже простил ему в своё время такую же любимую разбитую пивную кружку.
Я выключил телевизор, дабы подремать по полной программме, но насладиться хобби мне не удалось.
Сквозь шум дождя и порывы ветра стали явственно угадываться жалобные вопли моего закадычного котяры.
Кряхтя,я  поднялся с любимого, изрядно потрёпанного временем кресла, и поковылял к входной двери.
Потянул за дверную ручку. Настежь распахнул дверь,и....Как бы это сказать более поэтично...
Охренел. Поскольку в дверном проёме, на фоне спецэффектов в виде вспышек молний стоял на задних лапах мой Бакс.
Причём стоял он не один,а с топором.
Мдааа...Не то чтобы я был не рад видеть своего любимца, но только не в такой компании.
Теперь то понятно кто поцарапал беднягу из выпуска новостей, а затем прошёлся по нему топориком...
Скотина ты, Бакс! Ещё чего доброго сяду с тобой за компанию! Хотя вряд ли котов сажают в тюрьму для людей...
А в какую тогда? Кошачью? Бред на бреде и бредом погоняет...
Ну а моя  фантазия услужливо выдавала очередную порцию маразма. Благо, мой котяра играл в музей Мадам Тюссо,
или проще говоря тормозил просто волшебным образом,  давая тем самым мне время всё как следует обдумать.
А что если падение метеорита и убийство каким то образом связаны?
Что если  метеорит и не метеорит вовсе, а космический корабль каких-нибудь наших братьев по разуму,
которым пришлось совершить аварийную посадку в нашем спальном райончике?
Ну а потом эти чёртовы марсиане, или как их там,  забрались  в первый  попавшийся живой организм,
дабы воспользоваться им как транспортным средством или ещё чего хуже, и зомбировали моего котяру.
Или отложили там свои личинки, которые управляют его сознанием, чтобы он заразил инопланетной заразой своих кошачьих друзей,
дабы они все вместе уничтожили человечество топорами. Ну, чтобы засеять освободившуюся площадь внеземной формой кукурузы.
Или кибернетической картошкой...Да мало ли...Пути пришельцев неисповедимы...
В общем, как ни крути, а факт-вещь упрямая: у меня в коридоре стоит Троянский кот собственной персоной, мать его!
Вдруг в башке моего кота как будто что то щёлкнуло.
В его глазах вспыхнул зловещий зелёный огонёк, под шкурой заиграли мускулы, он ещё сильнее сжал рукоять топора и сделал шаг мне навстречу.
Вот он, долгожданный миг! Начинается, мать его на живодёрню... Похоже настало время действовать, причём решительно.
Настолько, насколько это вообще возможно в данной ситуации. Потому что страх сковал меня как вечные льды альпиниста.
Собрав в кулак оставшиеся кусочки воли я опрометью проковылял на кухню, благо Бакс оказался не более быстр и проворен,
нежели раненый монстр Франкенштейна. Едва не стукнувшись головой об антресоли я стал судорожно пытаться сообразить что  делать дальше..
Хм... А что бы, интересно, стал делать на моём месте неподражаемый рисоед Джеки Чан?
Ну разумеется импровизировать, чёрт возьми!
Я схватил первое что попалось под руку. Это была банка маринованных огурчиков.Очень вкусных огурчиков между прочим.
Сам закрывал,грешен. В общем замахнулся я этой баночкой, и она отправилась в полёт. Но в цель, увы, не попала.
Бакс как то ловко увернулся, и банка красиво и изящно вошла в стену,а огурчики художественно разбросались  по полу.
Вслед за огурцами в ход пошли кастрюли, сковородки и прочая кухонная утварь.
Но Бакс продолжал умело уворачиваться от посланных ему снарядов и даже ловко отбил топором запущенный в него кактус.
Бейсболист хренов!
И тут я вспомнил что в моей морозилке лежит курица. Хорошая такая, килограмма на два. Я быстро достал её, и грянул залп.
В общем то ли я так хорошо рассчитал траекторию, то ли дело в банальном везении, но сняряд достиг своей цели.
Курица попала в голову зловещего котяры, в результате чего он со свистом впечатался в шкаф. В общем вогнал я парня в кому.
Пульс я решил не проверять, здраво рассудив что такие не дохнут.
Схватив за загривок обмякшую тушку  я закинул её в пакет для мусора, и , не переодеваясь, вышел из дома.
Я точно знал куда мне нужно идти, и уверенно направил  стопы в сторону нашего леса.  Минут через сорок я  уже был на месте.
Этот лесок я знал ещё с детства, и поэтому без труда нашёл нужную мне поляну со злополучным кратером.
На ней было многолюдно: журналисты, какие то люди в форме...Все по ней бегали, бестолково жестикулируя и жужжа как пчёлы.
Ещё бы! Небось не каждый день в наш лес инопланетная фигня с неба падает! Мдаа...Тут даже слишком многолюдно.
А для проведения моей операции необходимо одиночество и полнейшая конспирация.
Нужно подождать, а времени у меня не так уж и много...Спящий принц мог очнуться в любую минуту.
Но делать было нечего, и я решил побродить в окрестностях и поглазеть на белок и грибы,
хотя на данном этапе они меня интересовали в последнюю очередь.
Послонявшись минут десять я решил немного передохнуть под кроной красавца дуба, гордости нашего леса.
Он был стар как сама вселенная, и под ним часто устраивались пикники, любовные свидания и другие мероприятия подобного рода.
Но сейчас под ним никого не было, так как сегодня всех интересовал так называемый метеорит.
Ну и ,возможно , странный труп. Кому что...
А  солнышко как и прежде беспечно светило, птички пели, бабочки порхали. Идиллия одним словом.
И вдруг я заметил как в кустах ежевики как будто что то блеснуло. Это, разумеется, весьма меня заинтересовало.
Я подошёл поближе , и осторожно раздвинул ветви кустов. Признаюсь, я снова офигел от увиденного.
Моему взору предстал большой плод каштана, но только вместо шипов он был покрыт какими то пупырышками.
Каштан был  металлический и сверкал как у кота...Ну в общем вы меня поняли.
Обрадовался я несказанно. Вот оно, межпланетное такси для моего Бакса, которое я хотел найти на поляне.
Видимо решили наши инопланетные гости отползти подальше от места посадки. Смекалистые, однако, ребята.
Что, в общем, мало их спасло от моего всевидящего подслеповатого ока.
Теперь дело за малым: нужно найти вход в этот чужеродный каштан.
Я хорошенько обсмотрел НЛО, и не обнаружил ничего хотя бы приблизительно похожего на люк.
Но ведь как то эти инопланетные черти должны к себе заходить! А как?! Я, в сердцах, плюнул на шар.
И тут что в этом аппарате свистнуло, кашлянуло, и появилось отверстие.
Да, интересный принцип работы механизма. Нам бы так: плюнул на дверь-открылась, плюнул ещё раз-закрылась...
Технологии будущего, чтоб их!
Но, пора спешить, так как дорога каждая минута.
Я закинул мусорный пакет в отверстие, и загерметизировал каштан, предварительно на него плюнув.
Получайте кота в мешке, господа ксеноморфы!
Так, ну и что дальше... Похоже придётся опять импровизировать...
Я не придумал ничего лучше кроме как пнуть по объекту как по мячу.
Каштан опять свистнул, пукнул, замигал каким то зеленоватым светом и быстро стал набирать высоту...
Я долго провожал его взглядом, пока он не стал едва различимой точкой.
Фууух!..Кажется всё кончено.
Пользуйтесь котом на здоровье ,засранцы межгалактические, и смотрите не поцарапайтесь.
Теперь он уже не мой.Он всецело ваш!
Домой я вернулся когда уже начало смеркаться. Ноги буквально посылали друг друга на хрен.
Плюхнувшись в своё любимое кресло, я закрыл глаза. Да, день оказался насыщенным.
Даже излишне насыщенным. И что самое обидное, никто ведь не поверит бреду старого маразматика!
Взяв в руки пульт, я включил телевизор. Шёл выпуск вечерних новостей.
В нём говорилось о падении сразу  ПЯТИ странных метеоритов.
ТВОЮ Ж МАТЬ!!!



При написании этого рассказа ни один кот не пострадал.


Рецензии
Ага лживые продюссеры заверяет, что при съёмках этого фильма про охоту на львов с изготовлением чучел не причинили боль ни одному льву.

Старый Ирвин Эллисон   12.08.2018 12:18     Заявить о нарушении
Но именно тут ни один из семейства кошачьих таки не пострадал))

Алекс Танхильсон   12.08.2018 16:36   Заявить о нарушении
Все так говорят.

Старый Ирвин Эллисон   12.08.2018 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.