Гад и гадалка

Родители сообщили,что мои предки были из колена Гада.Я решил изучить профессию предков и стать гадом.Хиромантию я изучал много лет и хиропрактику тоже.Узнав,что я умею гадать,друзья сказали:-Иди на пляж и гадай. И я пошел.Американская бизнес леди ,услышав мой мегафон и ,узнав у переводчицы о чем я вещаю,захотела узнать свое прошлое и будущее.Узнав цену гадания,она достала калькулятор и перевела рубли в доллары.Симпатичная дама 50 с небольшим,разведенная,как я сразу определил.Ее еще не обули,
видимо побоялись связываться с американкой.Я рассказал,что живет она в Чикаго,двое детей,с мужем развелась в прошлом году...
Дама достала кошелек,вытащила из него 5 рублей и вручила мне.
-А,знаете,я тоже умею гадать,давайте вашу руку.
Я протянул ей ладонь и она стала рассказывать мое прошлое.
Когда она кончила рассказ,я с сожалением вернул ей 5 рублей.
я


Рецензии