Окно судьбы. Объяснение

Ирина, как нашкодившая озорная девчонка, потупив глаза, сделала несколько несмелых шагов ко мне.

- И что всё это значит, Ирина? Вы все сговорились сделать из меня шута горохового?

Я ещё не осознавал, что на самом деле произошло. Это скорее было похоже на сон. Я простой врач-терапевт терапевтического отделения клиники, надо мной куча начальства, зарплаты едва хватало на жизнь вместе с моим псом... и что я слышу...

- Это же каким образом я по щучьему велению вдруг превратился в главного начальника?

Ирина подняла на меня свои изумрудно-зелёные глаза и добавила очень тихо, как бы признаваясь в своём очень нехорошем проступке:

- И ещё владельцем этой великолепной клиники...   

- Да как это возможно, чёрт подери?! Ирина, я требую объяснений. Помню, ты мне говорила, что у тебя есть связи, чтобы сделать меня заведующим отделением или что-то в этом роде. Я не придал значения твоим словам. Да, если ещё подумать, каким способом ты могла бы это сделать...

Я сел за стол и с грустью в голосе добавил:

- Да ты, садись, разговор будет не простой.

Ирина опустилась на стул, точнее сказать, ноги у неё подкосились и она, просто плюхнулась на стул, удачно оказавшийся рядом. Куда вдруг исчезла её непосредственная весёлость и бравада? Ирина вдруг с ужасом осознала, что всё может рухнуть, если я не пойму её. "Говорить правду и только правду, его сердце не обманешь", решила про себя моя благодетельница.

- Геннадий Петрович, дорогой, - голос её осёкся, - я же хотела сделать как лучше...Я думала о вас всё время...

Она от волнения перешла на "вы",

- Я пришла к вам совсем другой, не той, с которой вы расстались, нанеся рану в самое моё сердце. Но только тогда я и смогла оценить вас.

Слёзы закапали у неё из глаз. Я протянул ей платок.

- Сейчас я расскажу вам всё, как на духу, Геннадий Петрович, но будьте же и вы ко мне снисходительны...

- Давай, валяй, как на духу. Да что это ты вдруг на "вы" перешла? Я в твоих глазах вдруг стал таким важным?, - заметил я с некоторым ехидством.

- Я в тот же вечер позвонила своему знакомому из ФСБ и договорилась с ним о встрече на следующий день в ресторане. Ту ночь я очень плохо спала и мой кот не отходил от меня. День я провела на занятиях, а потом отправилась в ресторан. Там за мой счёт нас ожидал шикарный столик для делового разговора. Мой знакомый был не последним человеком в ФСБ и я ему изложила мою просьбу посодействовать устроить... твою судьбу.

Он, налегая на выпивку и отличную закуску, естественно, поинтересовался, почему, я так хлопочу за тебя. "Он что, твой любовник?" Да какой там любовник, если он отказался от меня на 8-е марта, будучи в моей комнате! Мой собеседник так расхохотался, что чуть на подавился едой. "Нам такие честные чудаки тоже нужны, надо это дело провентилировать и перетереть", а теперь к тебе, Ирина?"  Не торопись, Влад, ешь и закусывай, за всё заплачено. Короче, он так наклюкался, что я его с трудом доставила к себе. Уложила в постель и он тут же дал храпака.

На следующее утро у него сильно болела голова и я дала ему выпить для поправки здоровья. А затем уверила его, что ночью он был как настоящий тигр и замучил меня до смерти. Он самодовольно хмыкнул и сказал, что он всегда такой. Сделать тебя заведующим отделением пару пустяков, сказал он. Тут и думать нечего, даже главврачом можно.

 А потом спросил меня, "так ты была  в этой постели и он отказал тебе? Трудно в это поверить". Нет, я лежала почти голая на диване в гостиной. Дело в том, что я попросила его как врача обследовать меня. А когда он понял мою игру, сделал то, что сделал. Я поведала ему всё что произошло. "Гигант, а не человек, подумаю о большем, чем ты просишь, Ирина". Обещал подготовить все необходимые бумаги и ждать его звонка. С тем и расстались.

- Ты веришь мне, Геннадий Петрович, ей-богу, как на духу....

Ирина постепенно успокаивалась, говорить правду всегда легче, чем ловчить и выкручиваться. Она посмотрела на меня влюблёнными глазами, и мне хотелось ей верить. Уже смелее, она продолжила свой рассказ.

Уже к вечеру мне позвонил помощник главы администрации Президента, который сказал мне следующее. "Ирина, мы рассмотрели твоё дело и поняли, что тебе нужна отставка. Ты получишь выходное пособие за целый год. Ты остаёшься нашим человеком и выходишь в резерв. Но должна предоставить себе замену не хуже себя. Как у тебя с этим?" Я заверила его, что у меня есть подруга однокурсница, дивчина с Украины, ещё более симпатичная, чем я, готовая заменить меня. "Отлично, Ирина! Завтра я буду в его клинике и все дела будут улажены. До встречи, хорошая моя!"

- Геннадий Петрович, уверяю тебя, я и сама не ожидала, что дело обернётся таким образом. Это и для меня оказалось полным сюрпризом.

Я встал из-за стола и стал нервно прохаживаться туда-сюда, не зная на что решиться. В кабинет постучали, вошла медсестра Валя  с подносом. на котором стояли две чашки кофе и круассаны с шоколадом. Такой романтический перекус оказался очень кстати. Девушка. оставив поднос, вышла из кабинета. Я заметил, что она подмигнула Ирине.

Ирина прочитав мои мысли, заметила:

- Валя надёжный человек, держи её при себе, не подведёт.

Я сел за стол, подал Ирине чашку кофе и круассан, мы молча с удовольствием стали подкрепляться ароматным кофе. "Как же мне поступить в таком случае?",- неотвязно крутилась одна и та же мысль.

- Что же нам теперь делать, Ирина? Ты у нас самая умная, давай предложение.

Ирина, посмотрела на меня своим прежним лукавым взглядом и смеясь, выпалила:

- Да что тут думать? Ты, после того. что сделал со мною, как порядочный человек, просто обязан на мне жениться!

Звонкий смех заполнил кабинет, и я невольно тоже рассмеялся.

- Кстати, ты умеешь водить машину? Права есть?

- Какое там, у меня и велосипеда не было.

- Надо, дорогой, права получить, теперь твоё положение обязывает. Я сдаю выпускные экзамены досрочно и через несколько месяцев буду готова к защите кандидатской диссертации. Для меня это плёвое дело, у меня же абсолютная память. И ты получишь степень, дорогой, я с тебя не слезу, пока этого не добьюсь. Ты же у меня такой способный. А сейчас поехали со мной.

- Куда, Ирина, я же на работе...

И опять смех:

- Какая работа, дорогой Геннадий Петрович, ты же теперь начальник, для этого у тебя есть подчинённые. Снимай свой халат и пошли со мной. Увидишь, как я вожу своё Ауди. У тебя будет не хуже машина. Да что я говорю. Она уже стоит в гараже и тоскует по тебе.

Я заметил, что когда мы шли по коридорам клиники, персонал старался не попадаться нам на глаза, а тем, которым деваться уже было некуда, вежливо раскланивались мне. Мы вышли на улицу, сели в машину.

Ирина резко тронула с места, и мы влились в поток машин.

-Так куда мы едем?

Ирина остановила машину у ювелирного магазина.

- Посиди тут, я на минутку к подруге забегу.

Вскоре Ирина вышла и мы продолжили путь. Следующая остановка была у ЗАГСа.

- Выходим, дорогой. Надеюсь, ты не передумал на мне жениться, мой дорогой избранник? Мы вошли в зал бракосочетаний. К нам вышла женщина со строгим выражением лица. Ирина отвела её в сторонку. Через минуту женщина уже улыбалась, после того, как конверт от Ирины оказался в папке этой женщины. До меня донеслись последние слова Ирины:"..а то мой милый  жениться перестанет" . Ирина взяла меня под руку и мы подошли к столу распорядительницы церемонии бракосочетания.

Минуя всякие формальности, под свадебный марш Мендельсона она сказала: А теперь вы можете обменяться кольцами. Я оторопел, хорош жених, а где я их возьму? Но Ирина и тут выручила меня, "вот они, ты положил их в мою сумочку". Затем нас пригласили скрепить своими подписями актовую запись о бракосочетании. Первой подписалась невеста, потом - я. Тут же объявили нас мужем и женой с фамилией Пересветовы и выдали нам семейный документ - свидетельство о заключении брака.

Всё-таки деньги - могучая вещь, им доступно всё. 

- А поцеловаться когда? - задал я глупый вопрос.

- Дома и нацелуешься, опять дело в шляпе, поехали ко мне. Здесь я стесняюсь,- смеялась Ирина.

"С такой женой как за каменной стеной", - подумал я и послушно последовал за Ириной. Выйдя на улицу, я посмотрел на небо, ведь именно там заключаются браки. Пронеслась стайка белых голубей, "Хорошая примета. Во  сне всё это происходит или наяву?"

- Иринушка, ущипни меня, это сон или реальность?

- Дорогой мой Геннадий Петрович, этот волшебный  день ты запомнишь на всю жизнь. Как я счастлива! Теперь мы богаты, я могу не работать ради куска хлеба с маслом. У тебя открываются широкие перспективы. Ты войдёшь в партию власти, в ближний круг доверенных людей. А Путин надолго, очень надолго востребован Россией. Дай Бог ему здоровья! 

Так щебетала Ирина, пока мы ехали домой.

- Приехали. С новой жизнью, тебя, мой любимый! Быстрей ко мне, я заждалась супружеских поцелуев!

Я поднял голову и отыскал глазами то самое "окно судьбы". Мне показалось, что оно улыбается мне во всю ширь своей оконной улыбки. И тут я услышал нежный голос зазвеневших колокольчиков. Голосом Марины Девятовой пела Ирина:

Динь-динь-динь, динь-динь-динь —

Колокольчик звенит,

Этот звук, этот звон

О любви говорит.

https://www.youtube.com/watch?v=aioVf1nQGBE

Я подхватил на руки Ирину и, целуя её на ходу, понёс  к лифту....Весь мир был у наших ног!

 

   


Рецензии