Липовая медицина
С точки зрения доктора, российская медицина изнутри – это бесконечная отписка, писанина, приписки и бесконечное унижение. Например, чтобы выполнить план по объёмам посещений, врачи вынуждены писать несуществующие явки пациентов. То есть больной Иванов якобы в этом месяце посетил врача. По факту он же может не обращаться за помощью полгода-год».
Масштаб приписок, по словам экс-сотрудницы, таков: если в месяц доктору ставят 500 явок, а фактически к ней приходили триста человек, то двести недостающих будут приписаны. Это мошенничество в особо крупных размерах, которое идёт сверху. Но дело в том, что если этими приписками не заниматься… Как обычные смертные, медики тоже хотят есть, пить, получать деньги. Если они не будут это делать, то не будут получать зарплату. Будут получать только оклад и больше ничего, никаких стимулирующих выплат, ни компенсаций, ни за переработку.
Бывший водитель местной скорой помощи с 15-летним стажем работы рассказывает: «Фельдшер, который приходит, а то даже не уходит с работы, возможно, пишет заблаговременно эти карточки – несуществующие вызовы. Зная наперёд, что их заставляют это делать, записывают заранее. Иногда даже бывает так – им прийти на следующий день на смену, и делают заранее, чтобы потом меньше писать. Я не могу вам сказать, как оплачивается неотложный вызов, но по результатам опрошенных – неплохо». Специалисты берут информацию с базы данных и записывают. Но бывает и такое, что даже не знают, откуда ещё взять.
Работники говорят, что проверки в учреждениях проходят. Но, как они проходят, это все должны понимать. Для отписки, чтобы посмотреть, как всё красиво, всё замечательно, а на самом деле это всё вранье. По факту политика в больнице такая: ты посмел быть недовольным, что-то попытался сказать... Сейчас мы тебя проверим. Тут у тебя неправильно, тут ты плохо обслужил, а тут на тебя нажаловались.Пытаешься спросить, а почему мне эту жалобу не показали по "горячим следам". В ответ примерно следующее: "Мы тебя жалели, пока ты рот не открыла..."
"Вас тут никто не держит" - тех, кто пытается разобраться, возмутиться бессердечием и приписками нашей реальной медицины, тут же превращают в идиотов и некомпетентных. На планерке никто не смеет рот открыть.
Сегодня больницам предписано заниматься предпринимательской деятельностью, у нас эта деятельность заключается в продаже пирожков. На практике происходит так: автомобиль "скорой", с медсестрой, которая на дому взяла кровь у лежачих больных. На переднем сиденье сидит медсестра в белом халате со стерильным биксом, в котором пробирки с кровью, а в салоне буфетчица с тазами, полными пирожков. По всему городу развозятся пирожки с кровью...
На скорой помощи "липа" цветет буйным цветом, на бумаге этой самой помощи в разы больше оказывается, чем на самом деле. Фельдшеры "скорой" вынуждены "рисовать" несуществующие вызовы. Больше всего придумывается вызовов так называемой неотложной помощи. Это самый дорогостоящий вид оплаты из бюджета.
В смену может приписаться до пятнадцати вызовов неотложной помощи, все мнимые больные берутся из электронной базы данных и на них оформляется это вранье, которое оплачивается потом из кармана налогоплательщика.
Бывает, когда больной открывает свою карточку, читает запись о том, что он был на приеме в январе месяце, и удивленно спрашивает: "А когда это я у вас был?" Врачи вынуждены не моргнув глазом врать что-то о "перепутанной карточке и не туда вклеенном листочке".
Медикам говорят: "Хочешь зарплату - рисуй". Кто виноват: больница или система? Не подлежит сомнению: под давлением системы виновата больница.
Свидетельство о публикации №216090300262