Осенним туманом покрыты дорожки

Осенним туманом покрыты дорожки,
Прохладою дышат луга и поля.
И мягко крадется , как будто бы кошка,
Красавица-ночь. Отдыхает Земля.
Она за последние дни так устала -
Обильно ее поливали дожди.
Вчера стаи птиц в дальний путь провожала.
Еще много дел у нее впереди:
Ведь тучи опять зацепились за горы
И, словно наживка, надежно висят.
И ветер не в силах раздвинуть те шторы,
От тяжести плачут они, моросят...



   "Проясняется"
акварель (моя работа)


Рецензии
Надежда, привет. Ты умеешь рисовать и ты можешь высказывать мысль красиво как бы разукрашивая слово акварелью. Мне очень нравится, когда люди рисуют.
Сам процесс, но я больше конструктор. Мне нравится понимать образ как деталь-фигуру, которую можно менять. Фигурное катание основано на рисование коньками на льду. Сейчас это стала гимнастика-движения тела, а что изображено на льду никого не волнует. А меня это волнует-вот такой образ фигуры мне нравится-это как наши мысли, которые запутаны. То есть ты рисуешь круг, в нём ещё, изгиб и так далее. Ты придаёшь своей мысли-форму и эта форма становится информацией. На окне иней-снежный привет, но кто передал его тебе? Я красиво сказала, красочно, на что ты делаешь упор, Надежда. Но на что буду надеяться на рисунок или понимание? ИНЕЙ-ей вода, которая как бы мёртвая, но говорит.
"Ёжик в тумане", помнишь мультик. Потрясающий. Что же делает туман?
Это такой же иней, ведь туман получился от воды и ты ищешь дорогу образов в нём.
Видишь, я конструктивно рисую свои мысли, опираясь только на буквы. Спасибо тебе за тёплые слова и что ты начала понимать суть букв. Буква-это конструкция.

Даша Новая   13.09.2017 09:00     Заявить о нарушении
Дорогая Наталья, спасибо Вам за внимание и неравнодушие, за такую подробную, необычную и очень интересную рецензию!Спасибо за оценку моего творчества!
С искренним уважением и благодарностью, Надежда

Надежда Суркова   14.09.2017 12:53   Заявить о нарушении
Надежда, мне приятно, что тебе это интересно. У меня организуется свой клуб "пионеры-пенсионеры", в субботу будет первая встреча. Я хочу изменить мышление людей, жить ради жизни и она этого стоит. Если человек доживёт до 120-уже прогресс, моя цель-200. Так как я лечовежа, учу людей вежливостью, в надежде на вечную жизнь на земле. Только тогда, когда доживу до 200, могу спокойно утверждать о вечной жизни на земле. Счёт тогда уже будет не нужен.
Мы запутались Надежда, потеряли смысл жизни. Ты его нашла в стихотворении как творении, но не хочешь в это верить реально.
Я тебе писала, что осень раздевает деревья. В странах, где круглый год лето-это не понять. Лист становится жёлтым и опадает, следую за лучом, согревает землю.
Лист и появился как сигнал "сос", не просто так назвали бумагу тоже листом.
Мы свои мысли пишем на листе, как бы останавливая наше волнение, чтобы его понять. Лист появился, чтобы опасть-смысл? Зимой засыпает много животных, природа уходит в спять. СОН как начни сначала. Зимой мы настолько беззащитны, когда замёрзнем. В этой букве "ё"-загадка. Кощей был бессмертным, а жить без смерти иное. То есть быть смирённым или жить с миром. Я верю, что мы можем вечно жить на земле в своём теле, ведь сердце вечный двигатель.
Поэтому я даю такие описания природы, чтоб стало реальнее понятней.
В детстве я как и ты писала стихотворения, чтобы отобразить красиво свою печаль.
Сейчас мне не хочется их сочинять, больше хочется объяснять.

Даша Новая   14.09.2017 14:53   Заявить о нарушении
Привет. Я вывожу человека из системы и ввожу его в сос-тему.
Система основана на правилах как формальностях, а СОС-это защита.
СОС чётко показывает соединение двух "С", только вторая должна отражать первую, чтоб получить "О" как целое. Тайна-это как лёд в твоей душе, мёртвая суть, которой ты не хочешь делиться. Раздели это слово: тай - на, глагол и предлог.
Итог предложения, что могу предложить. Здесь происходит обмен, ища какую-то выгоду. Выгода как вы года-продолжение жизни.
В этом секрете есть искорка, уже возникает интерес раскрытия. Секс как секрет вхождения в другое тело, но без любви-последствия плачевные. Мужчина хочет вхождения, но здесь должна быть мудрость женщины-её выгоды как продолжения.
По сути дела, все явления - это мужчина и женщина, их соображение и мышление.
Библия правильно началась, конец её война, которую я прекращаю.
ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ-вот всё что нам надо Надежда, наша внутренняя одежда.
Мужчину легко понять, я просто понимаю всё вокруг себя-ведь это неотъемлемая наша часть. Я не хочу быть гостем на земле, хочу быть хозяйкой. Это может каждый, главное в это поверить. Наши мысли читаются ночью, поверь.

Даша Новая   15.09.2017 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.