Вечная пара. Глава 14

Глава 14. Мама.

Утром я проснулась в хорошем настроении. Вчера мне одобрили удочерение Оли, так что сегодня я заберу Олю из детдома. Наконец-то девочка снова будет жить по-человечески. У меня. Я вспомнила, как она прижималась ко мне в больнице и плача называла меня мамой. В глазах снова предательски появились слёзы, грозя испортить только что нанесённый макияж. Был сын, перед смертью нашедший свою невесту, которую я всегда называла дочкой. Потом появилась Оля, которая перевернула мою жизнь. Маленькая, хрупкая девчушка, потерявшая в той же аварии своих родителей, и назвавшая меня, абсолютно незнакомую женщину, своей мамой. Теперь она официально является моей дочкой!

В детдоме я с Галиной Петровной достаточно быстро закончила все юридические и организационные вопросы и пошла за Олей. Она сидела в кабинете физики и без интереса наблюдала за «маятником Ньютона». У моего сына в кабинете был такой же. Он его успокаивал, когда Витя был «на взводе». Оля просто смотрела, как шарики, стуча, качаются.

-Оля. – тихо позвала я.
-Мама? – удивлённо посмотрела на меня Оля.
-А я за тобой. Поехали домой?
-Ты серьёзно?
-Конечно. Я такими вещами не шучу. Если я сказала, что приехала за тобой, значит, так и есть. Собирайся и поехали. Я такси вызову.
-А Катя? А мои друзья? Я могу попрощаться с ними?
-Конечно. Более того, ты сможешь приходить сюда, когда захочешь. Я договорилась. Я тебя уже знаю, и знаю, что ты всё равно сюда будешь бегать. Даже если я запрещу. Так что, запрещать смысла нет, а раз нет, то тогда… – я не успела договорить, как Оля обняла меня и сказала:
-Я люблю тебя, мамочка!

Оля убежала в свою комнату собирать вещи, а я спустилась в фойе и села на банкетку.

-А вы к кому? – вдруг раздался детский голос. Я повернулась, но тут спустилась Оля.
-Это за мной. Это моя мама. – сказала она и, смутившись, добавила: – Новая. Татьяна Васильевна. А это моя подруга Катя. – представила она нас друг-другу.
-Так тебя удочерили всё-таки? Повезло! – с радостью воскликнула Катя, но тут же загрустила.
-Я буду приезжать часто-часто! – начала было говорить Оля, но Катя уже со слезами убежала.
-Подожди меня. Я быстро. – сказала Оля и побежала за ней.

Я смотрела вслед ей, когда услышала:

-И вы здесь?

Я обернулась. Передо мной стоял байкер, которого я часто видела рядом со Светой. Кажется, его все звали «Босс».

-Если не ошибаюсь, вы мама «Феникса». Извините, Виктора.
-Да, это я. А вы «Босс», кажется.
-Совершенно верно. Тоже к Оле?
-Не совсем. Не «К», а «ЗА». Мне вчера оформили все документы и сегодня я её забираю отсюда. Она прощается со своей лучшей подругой Катей. А вы какими судьбами здесь?
-Приехал попытаться договориться с воспитателями, чтобы забрать на несколько дней Олю, но, похоже, теперь придётся договариваться с вами.
-А зачем вы её хотели забрать?
-Понимаете, скоро сорок дней, как «Ведьма» погибла, и мы решили отметить это на их родине. Отвезти туда землю с её могилы и с могилы вашего сына. Они ТАМ встретились и по дороге ОТТУДА погиб ваш сын. Мы планируем провести там своего рода панихиду. Понимаете?
-Понимаю. Мы с Олей будем очень благодарны за это. Мы поедем.
-Кстати, в той аварии, где погибла «Ведьма» пострадал пожилой мужчина. Ему ногу сломало, а его внук почти не пострадал. Лёгкие ушибы.
-Подождите, а разве там не девочка была?
-Мальчик. Просто, очень похож на девочку. Бывает такое.

Я вспомнила, как пятилетнего Витю фотограф назвал девочкой, и улыбнулась.

-Бывает. Витю тоже в детстве часто путали…
-Правда? Не знал. Так вот, он тоже с нами едет. Родители не против. Оказалось, что его отец один из наших «братьев», поэтому вопросов не возникло.
-Когда планируете выезжать?
-Послезавтра собираем всех и выезжаем, чтобы 26-го утром быть уже на месте.
-Хорошо. Мы будем готовы.

«Босс» ушёл, а я стала ждать Олю. Оля пришла минут через десять с Катей.

-А Оля, правда, будет приезжать к нам?
-Пусть только не приедет! Накажу! – с улыбкой сказала я и добавила: – Обязательно будет приезжать. Прощайтесь, а я подожду на улице.

Дома Оля разобрала свои вещи и зашла на кухню, где я готовила обед.

-Вкусно пахнет. Если не ошибаюсь, бигус?
-Правильно. Мой сын обожал его.
-Я тоже его обожаю.
-Тогда нарезай хлеб и доставай тарелки.

Мы сидели за столом, и я с удовольствием наблюдала, как Оля уплетает бигус. Похоже, она соскучилась по нему.

-Как ты смотришь на то, чтобы послезавтра поехать на поминки «Ведьмы»?
-А куда?
-Ты там вряд ли была. В её родной город. Мой сын тоже там родился. Там они вместе учились и там они расстались. Это мы были виноваты в том, что они долго не виделись.
-Я знаю эту историю, мне «Ведьма» рассказывала.
-И что ты решила?
-Обязательно поедем.
-Ты знаешь, если тебе захочется там остаться, то мы переедем туда. Согласна?
-Согласна, но переезжать туда мы пока не будем. Я обещала Кате, что буду её навещать, а как я это буду делать, если буду жить там? Никак. А значит, переезд пока невозможен. Может быть, позже. Я подумаю. Чай наливать?
-Конечно! Я торт приготовила.

И мы пошли на кухню.


Рецензии