Пустые страдания

Потоком сознания, чужой болью, спазмом в горле от чужих слез... Я запомню сегодняшний день. С кем ты была? Одна. Только в сотне километров страдал хороший человек. И ты весь день слышала его боль. Кто виноват? Все и никто.

Кризис среднего возраста. Новая жизнь на обломках, потребность в общение, желание понять и найти именно свой путь. И бесконечность иллюзии, что управляешь жизнью.

Мы строим иллюзию жизни, каждый день по камешку, по кирпичику. Каждый день ищем ответы на вопросы, которые никто не задает. Находим себе причины для радости и страданий, волнуемся и надеемся. А конце все равно умрем.

Я просто слышу его и боль. И не могу помочь. И причины не имеют значения, они банальны. Все, что ему сейчас надо, обнять его, и гладить мягкие волосы, и молчать. Я знаю, что это поможет, но он далеко, я могу только кричать у себя в голове. И написать здесь, в надежде, что мне станет легче. Мне, а не ему. За чем?


Рецензии