Это - не новость

 Знаю, скажете Вы: как же может быть так! Нет, не может! Она не такая!
 Я -- Геневра, Лилит, и служанка Надин, Ярославна, Эсфирь, Навсикая...
 Я -- Гарун аль-Рашид и Хаджа Насреддин, Авиценна, Хайям, Лорелея!
 Я -- Тартария, Рим и Великая Степь, Вавилон, Аркаим и Пангея...
 Я -- любовь, что раздвинет граниты эпох и банальной вражды рубежи!
 То, что названо именем Истина-Бог, вещим Логосом в Небе кружит...
 То, что есть на Земле, и в тебе, и во мне, чем напитан Эфир и Духовность,
чем Природа полна и в ночИ, и во дне! Знаю, скажете: это -- не новость...
 Значит, может! И дОлжно! Неверие -- прочь! Достоверность -- на чёт или вычет?
 Ты -- ЛЮБОВЬ, я -- твоё продолжение, дочь, порожденье ЛЮБВИ, Беатриче.


Рецензии
Эпох лежалый мусор.
Мне он дорог

Зус Вайман   18.01.2022 20:51     Заявить о нарушении
Мы все любим прошлое, осуждаем настоящее и боимся будущего.

Алена Кейдюк   19.01.2022 00:45   Заявить о нарушении
А в молодости не боимся.
Даже смерти

Зус Вайман   19.01.2022 21:48   Заявить о нарушении