Я рядом

Ну, вот я рядом.
Видишь, вновь пришла,
Хотя зачем, сама ещё
Не знаю.
Тебе я свет весенний
Принесла,
И журавлей потерянные
Стаи.

Ну, вот я рядом.
Чувствуешь, смотрю
В твои глаза -
Где плещется мечта,
И всей душой тебя
Благодарю,
Открыв, быть может,
Звёздные врата.

Ну, вот я рядом...
Отступи на шаг,
Боюсь поток эмоций
Не сдержу.
Ты чувствуешь? Едва
Могу дышать,
И от волненья лишь
Сильней дрожу.

Ну, вот ты рядом.
Что же делать мне?
Смогу ль сказать о том,
Что наболело?
Молчим мы оба
В летней тишине,
А думали, внутри -
Перегорело...

(27.07.2016)


Рецензии
Наташенька, прекрасно и немного грустно!

"Ну, вот я рядом.
Чувствуешь, смотрю
В твои глаза -
Где плещется мечта,
И всей душой тебя
Благодарю,
Открыв, быть может,
Звёздные врата." - ах, какой ритм стихотворения,
просто залюбовалась. Чувства перегореть
должны, иначе никак!

Спасибо от души, дорогой поэт!
Хорошего настроения тебе на весь день!

Татьяна Стафеева   07.09.2016 07:39     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Уф. Трудная тема. Для меня
пока крайне болезненная и
очень важная. Истинная любовь
не может перегореть. А я боюсь,
что тут, в этих строках, говорится
как раз о любви. Хотим мы того или
нет, но так уж сложилось. Зато у меня
есть одна верная муза. Давняя муза.
Удачи и счастья!!!
С теплом и обожанием,

Наталия Пегас   09.09.2016 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.