Тихие, семейные вечера

-Зачем ты пристрелил себя вчера? - она спросила меня тоном воспитателя который собирался отчитать нерадивого ребенка. - Ты ведь собирался сделать это сегодня?

Я стоял перед ней слегка потупив голову, а если быть точным, то как таковой, головы у меня уже не было на тот момент. Я выстрелил в себя из дробовика 12 калибра. Знаете, это ведь очень мощное оружие, если дать из него залп вблизи по живой ткани.
У меня снесло половину черепной коробки, и оставшаяся часть моего мозга вывалилась наружу держась на остатках мозжечка и болтаясь при этом каждый раз когда я делал какое нибудь движение.

Я не знал что ей ответить, то что она говорила было правдой. Но так уж сложилось ...

-Господи, - по женски укоризненно произнесла она, - Вечно ты путаешь мои планы, я живу с тобой уже 15 лет. Вспомни, сколько раз мы попадали в дурацкое положение по причине твоей необязательности?

-Я не смог удержаться, прости меня, - это все что я нашел ей ответить, поправляя вываливающийся из глазницы левый глаз.

-Ах, - она едва заметно вздохнула, - ну что с тобой делать. Садись, чего уж теперь. Будем пить чай ...


Рецензии