Улыбка Моно Лизы

  На улице, перед соседним домом моих родителей, сидела пышная красавица на скамеечке, под огромным орехом, который прятал её в тени от нежного солнечного света, которое бывает только в бабье лето. Понятно, что времени у неё мало и тут она прячется от домашних дел.
 
  Уютно сложив руки на полных коленях женщина наслаждалась нежностью осеннего утра. Присмотревшись повнимательнее я узнала женщину. Светло-русые волосы приобрели седой оттенок, но волосы были аккуратно уложены в причёску. Добрые голубые глаза дополняла мягкая женственная улыбка. Ну конечно же, - это Тоня.
 
Подойдя, Я присела с ней рядом, на скамеечке.

 – Привет Тоня, как настроение?, – обратилась к ней с улыбкой я.

 - Привет дорогая, как твои внуки, справляешься?

 – А мне не доверяют дети смотреть за внуками. Они сами все делают. Иногда дают только полюбоваться.

 – Везёт же тебе, как всегда. А у меня трое внуков, и за всеми я смотрю. Очень устаю.

– А мне кажется это такое счастье! Всегда мечтала о таком.

– Да где-там,- это очень тяжелая работа, хотя приятно. Хочется часто отдохнуть, а не получается. Вот и вышла на лавочку перед соседним домом, подальше от своих.

– Ладно не буду тогда тебе мешать. Наслаждайся блаженством тишины. Пока. Меня уже муж зовёт, пойду ублажать.

– Всего доброго, рада была тебя увидеть. Пока,- попрощалась со мной в ответ необычайно красивая женщина, с улыбкой Моно Лизы.

 Удивительно, почему люди всегда хотят того, чего у них нет.
Нежная загадочная улыбка долго не выходила у меня из головы и в ответ я, как и все, кто видит улыбку Моно Лизы улыбалась.


Рецензии
Это естественно, хотеть то, чего у тебя нет. Ведь то, что есть, оно уже ЕСТЬ, хоти не хоти, ни куда не денется.

Комаров Николай Семенович   21.11.2016 23:16     Заявить о нарушении
Спасибо

Озеро Лилий   22.11.2016 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.