на реплику, как каннибалы, Старец Фидея отвечает

Спросили старца Фидея об Евхаристии. 
(Изложила Е.С.-М.)


— Скажи, Фидея, вот некоторые говорят, что Причастие тела и крови Христовой есть как какой- то каннибализм, я понимаю, что это глупость так говорить, но объяснить не могу. Что скажешь, Фидея, по этому вопросу?


— Скажу словами апостола: " А ты кто, человек, что споришь с Богом?"

Еще скажу, что так же обвините младенца в утробе матери, тогда и он каннибал, так как ест от плоти и крови её через пуповину. А если не будет пить и есть от плоти её, то и не родится. Закон таков для всего живого... Так и мы, находимся в Церкви, в Теле Христа, чтобы родиться в жизнь вечную. И если не будем пить от Крови Христовой и есть от Плоти Его, то и не родимся.    От того и сказал Господь нам: зовите меня: Отче наш...
"Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет..."

 А внешних же судит Бог...

 Мир вам,  хранит вас Господь.

— Еще скажи, Фидея, что это- свидетели Иеговы?

— А помнишь, ересь жидовствующих, которые Русь смущали в века средние? Суть её была в отвержении Иисуса Христа, непринятии Нового Завета, в следовании отжившим законам внешним иудейской веры.
Все они  подобные. Таковы и , якобы, свидетели. Это те, кто не может оторваться от Завета Ветхого и принять Новый для пути в жизнь вечную. Такие все цепляются, сами не знают, почему, за одежду в которой ходило младенчество веры. Весь  Ветхий Завет направлен на одно:  Будущее рождение Мессии. Все его, Ветхого Завета, пророчества,  все его деяния— есть подготовление к  Боговоплощению, рождению в подобии плоти грешной  человеческой Господа нашего Иисуса Христа.
И скажу так:  жить Ветхим Заветом и не принимать Нового, это то же:
КАК ХОДИТЬ ВСЕГДА БЕРЕМЕННЫМ И НЕ ХОТЕТЬ РОДИТЬ.


Ещё замечу, что на священном языке - иврите, которым пропитано Писание все,
значение фразы: "кто не ест плоти Моей и не пьёт крови Моей..." имеет более точное понятие, истинное значение - буквально "вгрызаться" в слово Божье в познание Его, в Его Закон, Завет, В Его Истину, данную нам в слове и в творениях этого Божьего мира.

Господу же нашему Слава и держава во веки, аминь. Всем мира и радости познания Творца.

2016, сентябрь


Рецензии