Дневник моего настроения. 19 июля. Пчела

 Добрый летний день, мой читатель!

Я сижу на скамейке, рядом  растут кусты ярких цветов. На одном цветке сидит пчела. Мы глядим друг на друга. Я на пчелу. Пчела на меня. И вроде мы совсем рядом, стоит мне только протянуть руку или пчеле взлететь в мою сторону, как мы тут же соприкоснемся, мы рядом, глядим друг на друга, но между нами целые миры: различные физиологические и психологические данные, разные коды ДНК, иное восприятие жизни и себя. Над нами светит солнце, где-то далеко пролетают кометы, взрываются звёзды, образуются новые галактики, и по сравнению со всем этим, мы с пчелой всего лишь песчинки в бесконечности Вселенной, но сейчас для меня есть лишь я и эта пчёлка.

Весь мой мир словно накрыло куполом, который сузился до этого сада, потом еще меньше и меньше… остались лишь цветы и на лепестке одного цветка — пчела. Мы смотрим друг на друга. Мы растворяемся в солнечном тепле и в цветочном аромате. К сожалению, я очень мало знаю о пчёлах и об их жизни. Да что там пчёлы, я и о себе мало, что знаю, я запуталась в этой своей жизни. Но сейчас ничто не имеет значения. Пчела, как и я, замерла на несколько минут.

Мы с пчелой не просто живём, мы находимся в этом моменте, живём именно им, проникаемся им. Именно сейчас. И как прекрасен этот краткий момент.

Возможно, это и есть та самая настоящая жизнь, когда прошлое и будущее не имеет значения. Есть только этот миг. Просто два различных существа  остановились в бесконечной суете мироздания, и смотрят друг на друга. Не изучают, не боятся, не пугают, не пытаются произвести какое-либо действие, а просто смотрят друг на друга.

И в какой-то миг ощущается, что мы так похожи, что мы части одно целого мира. Пусть мы совсем незначительные и маленькие части огромного макрокосмоса, но мы есть, и это главное. Нет никаких мыслей и нет никаких чувств. Просто два одинаковых существа остановились в бесконечной суете мироздания, и смотрят друг на друга.

Но вот подул легкий летний ветерок, лепестки цветка качнулись, и пчёлка, словно очнувшись от нашего гипнотического обмена взглядами, вдруг взлетела вверх. Мой воображаемый купол разбился на миллиарды красок и оттенков окружающей природы. Я смотрю вслед улетающей пчеле. Я не знаю, что будет потом со мной, но я чувствую, что эта пчела очень важна в моей жизни, точно так же, как и каждый человек, который встретился или встретится на моём пути.

Важен каждый человек и важен каждый момент, ведь любой отрывок нашей жизни по-своему ценен и полезен.

...Лети, моя милая пчёлка, и донеси мой нежный привет тому, кому он сейчас нужен...


Рецензии
Ирина, Вы философ! Вас интересно читать,познавать,любить. Любить в том смысле как любимого автора. Но уверен - в Вас и как прекрасную женщину тоже легко полюбить. С теплом и уважением к Вам

Пилигрим Черный   13.10.2016 08:00     Заявить о нарушении