Ветер

Созерцание жизни - это путь к одинокой печали,
И так тяжок мой крест, что стараюсь я молча нести.
Я прошу тебя ветер, забери меня в мрачные дали,
Ведь со счастливыми мне,к сожалению, не по пути.

И поверь я устал от всего, хотя молод и сыт, и все будет
Как шептали уста, омраченной безумством толпы,
Ведь с уходом моим, от этого мира немного убудет,
И не трогнут совсем, мирозданий извечных столпы.

Я прошу вас,хватит орать! Вашей радостью сыт я до рвоты!
Эту боль не унять, хоть сколько хочешь о счастье кричи.
Мне противны все вы, и все ваши мирские заботы,
И я закрылся от вас, и я выбросил в море ключи.

А свинцовое небо, так-же плотно покрыло всю Землю,
И все тоже Черное Солнце, бледным светом горит надо мной.
Эту жизнь, к сожалению, я никогда-никогда не приемлю,
А все что дорого мне, унесу я подальше с собой.


10.08.2016


Рецензии