Антиалкогольное

    25 студентов, невразумительно сдав сессию, решили напиться. Учились они в разных институтах, и даже некоторые из них вообще нигде не учились и ничего не делали, но это не помешало им объединиться для того, чтобы воздать хвалу Дионису или, как его переокрестили развратные римляне – Вакху, иными словами – Бахусу.
    По дороге в вино-водочную гастрономию они заглянули в тапочно-сапожную мастерскую, так как у восьмерых из них совершенно стоптались каблуки на сандалиях. Зашед в туда, трое студентов вспомнили, что они позабыли дома зонтики, а один отличник даже забыл спустить воду в унитазе, когда он в прошлом году был ночевать у своей тётки в Брянской губернии.
    Пока мастер споро возился с вонючей обувью всё ещё трезвых студентов, на другом конце города (а дело было в городе) по направлению к тому же водо-виночному магазину выдвинулись 17 учениц старших классов различного телосложения и роста. Они тоже не были из одной школы, и даже некоторые вообще нигде не учились и что-то такое делали, но всех их собрала под свои смутные знамёна неожиданная жажда, ради утоления которой они и потянулись, аки птицы, в ту же степь, куда по-прежнему направлялись через сапожную мастерскую не забывшие дома зонты и спустившие воду в сортирах студенты.
    Фу! Автор немного нервничает, так как это его первый рассказ, а мыслей никаких в голове нет… Ладно, дальше.
    Ну, так вот… И те и другие были совершенно оголтелыми пьяницами. Некоторые школьницы закладывали так, что их родителям лишь с неимоверным трудом, да и то изредка (и к тому же напрасно), удавалось вывести своих чад из запоя. А четыре студента имели в себе зашитыми торпеды, что, однако, не мешало им идти в магазин за манящим алкоголем. У трёх из них по дороге потерялись пуговицы с ширинок, но этого никто не заметил, так как на смену дню пришла, не дожидаясь вечера, тёмная ночь. Но потом быстро-быстро стало опять светло, поэтому автор не знает: принялся ли это новый день или это такая белая ночь? Ну его к шуту!
    12 школьниц всю дорогу пели песню. Песня была у каждой своя, отчего слушать всё это было не очень приятно. К тому же певческим слухом обладали только пятеро девушек, которые участия в руладах не принимали, а просто курили, весело пуская синие кольца белого дыма.
     В помещении дома, где располагался универсам, жило 873 мыши, на которых приходилось 12 кошек, три кота и одна мышеловка, которую еженощно и безрезультатно устанавливала сторож магазина баба Маша. Её сожитель, дед Геша, её иногда очень любил и поэтому трогал своими грязными под ногтями руками. Дед Геша работал с солидолом: он смазывал внутренние части колёс на машинах, какие-то втулки, тут автор ничего не смыслит. И такими погаными ручищами не даст себя потрогать ни одна приличная школьница, даже из тех, которые что-то такое делают; не говоря уже о ботаникахстудентах, пусть и неважно сдавших сессию.
     Неожиданно для всех, кроме четырёх девушек и одного юноши, которые предусмотрительно озаботились прогнозом погоды, пошёл град. Дети на площадках попрятались под грибки, так что в песочницах остались лежать лишь брошенные впопыхах совочки и формочки, и ещё там осталась лежать, отдыхая от малышовой трескотни, одна старая бабушка, обслуживавшая в качестве няни пузатого мальчика в бескозырке и красных трусах, которых всё равно не было видно под штанами...
    Автор забыл лейтмотив… Ах, да, пошёл град! Студенты и школьницы растерялись. Они вдруг, как сговорясь, перестали идти в магазин. Особенно перестали идти некоторые студенты, но, отчасти, и кое-какие школьницы. Так что, все остались в тот день (вечер, ночь?) трезвыми, и их печени с лёгкостью дышали, перекачивая в юных телах молодую, горячую кровь.
    Тут автору ещё захотелось написать что-нибудь о донорах, об их благородном труде и прочих добродетелях, но логично закончить было бы этот рассказ именно так: «Так что, все остались в тот день трезвыми, и их печени с лёгкостью дышали, перекачивая в юных телах молодую, горячую кровь».
    Так что, пожалуй, так автор и сделает, так как пишет что-либо впервые и рисковать стилистикой зря не желает.
    Так что, все остались в тот день трезвыми, и их печени с лёгкостью дышали, перекачивая в юных телах молодую, горячую кровь.

                2007


Рецензии
Что пил автор??)))

Гражданка Сухарикова   04.09.2016 12:00     Заявить о нарушении
Чаёк, только чаёк!

Виктор Ярвит   05.09.2016 09:16   Заявить о нарушении