я жду...

* * *

Я жду – нет, не ищу – а жду
любовь.
Высокую, глубокую, взрывную.
Влюбляюсь, привыкаю и флиртую,
Разочаровываясь вновь и вновь…

Ведомая неведомой рукой,
На поворотах резко жизнь меняла.
Искала вдохновенье и покой.
Любовь – ждала. Ждала, а не искала.

Пленяла не карьера, а игра,
Где я сама могла расставить рамки.
До опьянения восторг пила,
Случайной пешкой прорываясь в дамки.

Года летят, а я всё жду любовь
И уповаю на фатальный случай,
Хотя пурга мне высветлила бровь,
И зимним звоном мой покой озвучен.

Ашдод, 02.10 – 2009 г.


Рецензии
Жанна! Очень понравились Ваши великолепные строчки!
Спасибо.
С теплом и добрыми пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   11.10.2016 06:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.