вы знаете, я просто...

* * *
Вы  знаете,
Я  просто  муравей –
Несу свою соломинку в кагал.
И  дело  даже, может быть, не ней,
А в поиске начала всех начал…

Мне  нравится, что я её несу.
И, может быть, когда-нибудь пойму,
Что этим никого я не спасу,
Но так спокойней сердцу моему.

Тревожит мысль:
Мне быть или не быть?
А если – быть, зачем?
Как муравей,
В кагал свою соломинку несу,
Сосредоточив все тревоги в ней.

Вокруг меня движеньем, суетой
Наполнены тропа, трава и высь,
И кто-то движется вослед за мной.
И я прошу себя:
              - Держись…
Держись!  Держись
И двигайся, и двигайся вперёд.
Не стопори, не занимай тропу,
Не прерывай привычный ход…

 И я иду, иду, иду…
Иду -  несу соломинку в кагал,
И продолжаю жизни нить…

Как высоко начало всех начал!
Не мне решать:
            мне быть или не быть…
               
Ашдод, 27.09 – 2009 г.


Рецензии