Я снова влюбилась?

Я проснулась. И я проснулась не от физического сна, а от морального. И ощущение такое, если бы…сломанная кость снова срослась. И я могу снова, что-то чувствовать. Какая же я сейчас уязвимая. Ощущение того бесчувствия, в котором я прибывала последние несколько лет, в своем мире, в своих каких-то ощущениях, прошло. Теперь я, словно вдохнула полной грудью такой сладкий кислород, после обморока. Я снова живая. Мир кажется мне другим. И я очень боюсь этого чувства, потому что знаю, что потом наступит опять…боль, а после этого оцепенение из которого я возможно не смогу уже выйти. Это страшно и это пугает меня. Но…может это временно…ради его сообщения «Доброе утро», я хочу просыпаться. Теперь я вижу смысл, чтобы, черт возьми, дотянуть до конца дня и пожелать ему «Доброй ночи». Вспоминаю, как целовала его…и кусаю губы, потому что сейчас не могу этого сделать. Каждый день вспоминаю его запах. Жду, когда наконец-то встречу его снова. Это пытка… Самое страшное, что я не знаю, скучает ли он по мне на самом деле или забывает? Потому что получится хреново, если я тут не представляю дня без его сообщений, а он уже почти и не думает обо мне…Я боюсь, что снова ошибусь в человеке, к которому так сильно привязалась. Еще одного такого случая я не вынесу…И самой себе признаться страшно, что чувства к нему растут с каждым «одно новое сообщение от…».


Рецензии