Evil Inside 2

Evil Inside
Глава – 1
Ночная мигрень.


Я проснулся от ужасной боли в голове. Такое ощущение, что мой голову пытались разделить на две части. Становилось всё хуже и хуже с каждой минутой. Всё дошло до того, я начал жестоко орать. От боли у меня текли слёзы… ручьём.
От испуга ко мне подбежала Бекки.
-Джон! Джони! Что случилось?!- По её голосу было слышно что она напугана.

Но я ничего не мог сказать. Мне было больно, весь как будто разрушился. Я ничего не чувствовал кроме боли., ничего не слышал кроме этой боли.

-Джони! Ты меня слышишь?!-

Бекии… Я тебя слышу…
Снова в глазах начало темнеть. Я понимаю что отключусь.
Я слышу как прибежал врач и сестра…

-Что с ним…-

Чёрт как их плохо слышно, как будто они далеко от меня…

Я отключился…


Католический хор- не сложная работа, поёшь и поёшь.
Но всегда есть своё но. Св.Отец иногда по субботам когда мы собираемся домой, зовёт мальчиков с хора к себе в кабинет. Как он говорит, поучить лучшему пению. Хоть я и спрашивал у ребят, кто него был, они не хотят разговаривать, на эту тему. Наверное он их ругал за то, что они фальшивят.


Очнулся я в другой палате. Она маленькая. И не удобная.
А где Бекки? А где все?

-Тут есть кто ни будь?!-
В ответ тишина…
Я начал вставать с кровати. Я помню как я встал там и по этому вставал очень медленно. Как я встал, я не чувствовал ни каких головокружений. Отлично! Я медленно пошёл к окну. Была пасмурная погода. Хотя это не странно для нашего городка. Самое странное для меня было решетки на окнах.

-Джонатан, тебе уже лучше?- Прозвучал мужской голос.
Я повернулся и увидел доктора.
-Оу, извините наверное я не заметил как вы вошли. Да мне намного лучше.- Мило улыбнулся я.

-Я очень рад. Ты не переживай но сутки ты пробудешь в этой палате.-

-Что? Почему?-

-Твоё вчерашнее состояние показалась нам очень странным и по этому мы решили тебя перевести сюда, тут за тобой будут наблюдать, если всё будет хорошо то ты снова вернёшься к себе в палату.-

Мда… Новость не из приятных.

-Доктор! А что вчера случилось? Я почти ничего не помню.-

Он посмотрел на меня, молча развернулся и ушёл, оставив мой вопрос без ответа. Я потихоньку подошёл к двери и приоткрыл её, что бы мог послушать хоть что то.
-Что с ним случилось?!-
Это Клара! Я узнаю её из тысячи.

-Миссис Бонес, у Джонатана был приступ, я сам не могу объяснить что это было…-

-Но есть же хоть какое-то объяснение происходящему!!!-

-Я сам бы хотел объяснений, мы будем за ним следить.-

-Можно я зайду к нему?-

-Думаю это исключено, мы будем наблюдать за ним сутки-

Я закрыл дверь.
Приступ? Приступ чего?! Всё Джонатан, надо думать план побега с этого места.
lotharfrustration ©


Рецензии