Двое. Глава 33. Изменение обстоятельств

Глава 33.  Изменение обстоятельств.

Её телефон не отвечал .Не имело особого смысла ломиться нежданным гостем в Олину квартиру- новые слёзы, истерики, выяснение отношений…Кто ломится, так это Павел, наверное .Упорный парень. Потрогал не зажившую губу .Думаю, её не было дома даже. Уехала к какому-нибудь дедушке или бабушке какой в «тьму  таракань» , заброшенную деревеньку на окраине Галактики…

Достал коньяк .Глотнул пятьдесят…Тепло прошло горло, грудь, растеклось по телу ожидаемым ,обволакивающим эффектом…Не знаю, был ли во мне дар предсказания ? Скорее, нет…Но я чувствовал, что между мной и Олей установилась зыбкая, непонятная и понятная связь, чувство, которое крепло, набирало жизненные силы, проникало , словно вот этот коньяк в кровь, щекотало вены, заставляло пульс биться сильнее ,чётче , явственнее. Я знал,  что делать, знал что будет дальше, как будет дальше, слова , поступки ,движения ,жесты …

У меня так было в жизни. Когда , мальчишкой, был в очередной раз «закинут» на целый день к бабушке, а она взяла меня с собой в громадный универмаг , четырёхэтажный, интересной, округлой формы , построенный, как и многие дома в нашем городе , пленными немцами в послевоенное время…Меня манили витрины, одежда ,посуда ,драгоценности , выставленные в витринах. Люди ,много людей, которые задевали меня брюками ,лёгкими платьями, аромат их будил во мне неизъяснимое чувство тайны , загадки – неизвестности…И я потерялся .Бабушка заговорилась с приятельницей ,а меня понесло людским потоком от витрины к витрине, от одной «тайны» к другой…Нашла она меня около секции радиотоваров , где продавались магнитофоны, проигрыватели , магнитофонные кассеты, ставшие в сегодняшнее время раритетом…Она не ругала меня .Просто поджала губы и сказала только одно : « эх ты, варега не левую руку !» Видно у меня были такие громадные ,мокрые, голубые ,чистые и доверчивые глаза, что она на смогла не улыбнуться…Я почему-то знал, что я никуда не денусь тогда ,был уверен.В том, что бабушкин запах в этом здании я отличу из сотен человек. Кто ещё так пахнет – пирогами ,вкусными щами, немного ладаном и гвоздикой ? …

И сейчас я был уверен.Спустился вниз, в гипермаркет – купил свой любимый « Новый свет» и свежей клубники. Достал из «запаса для гостей» два фужера, огромное круглое блюдо и положил на него крупные турецкие ягоды…
Поставил на низкий журнальный столик, повертелся на своём кресле, закинул голову назад и…Лёгкое, облегающее платье, чёрное в белый горошек, белый ремешок, босоножки на высоком каблуке .так легко держать её на руках…Она ничего не весит .Смеётся, отворачивается  от меня, от моей вечной щетины ,которая отрастает к вечеру и становится будто колючка…Димка, перестань…Дим ! Дим !

Господи, я позорно задремал, хотя не было ещё семи вечера….Офис был пуст.Хотя, как пуст.В нём был я.И был ещё кто-то, который дёргал меня за рукав рубашки и говорил : Дим…Дим!

Ну конечно, не было никакого платья в горошек, а было тёплое ,трикотажное , серое, в чёрную полоску, в «облипку» .Тогдашнее, мелькнуло у меня… Ещё чёрные колготки, чёрные сапожки ,какая-то стекляшка на груди , серёжки ,неизвестные мне ; брови ,тучкой ,зелёные огромные глаза, круги под ними, небольшой носик ,родинка на нижней губе, волосы , длинные и заколотые – Оля.


Рецензии