Спящий ангел. день пятый

СПЯЩИЙ АНГЕЛ. День Пятый.

Он сидел в кресле и смотрел , как она просыпается. Интересное это занятие наблюдать за тем как просыпается женщина. Сначала просыпается маленькая девочка, которая сжимает кулачки и потирая ими глазки. Потом руки ощупывают мир вокруг, ушки прислушиваются к окружающим звукам и просыпается девушка. А вот потом открыв глаза  и осматривая оценивающим взглядом всё вокруг просыпается Женщина! Руки проверяют проснувшееся тело , вдруг что-то пропало за ночь. Потом она грациозно с ленцой потягивается, поворачивается на бок и смотрит на того чей взгляд заставил её проснуться и произносит:
-А зачем ты закрыл шторы? Мне нравится просыпаться , когда в комнате играет солнышко.
И все мысли что мелькали у него до этого вопроса улетучиваются, он смотрит и улыбается.
-Ну чего ты улыбаешься?
-Ангел, это не шторы. Это небо спрятало солнце. На улице дождь. Ведь ты решила сегодня уехать.
-Кто Я? Когда я такое решила? Ты что с ума сошёл?
Он посмотрел на неё…Подошёл , присел на кровать , поднял за подбородок голову и посмотрел в глаза.
-Что ты делаешь?
-Доброе утро, Ангел! С днём рождения! Поднимайся , завтрак будет через 15 минут.
-Точно с ума сошёл. – пробурчала она ему вслед.
Они сидели на кухне и завтракали.
-Какие планы на сегодня?
- Хм…Мне надо уехать на работу. Вернусь ближе к трём. На улице дождь…рядом есть интересный музей…Или отдохни перед вечером.
-А что будет вечером?
-Секрет. -ответил он улыбнувшись.
-Ну скажи, хоть к чему готовиться? Что мне одеть…
-Хм…Чулки есть?
-Чулки? Есть. А ещё что?
-Ангел, больше ничего не надо. Мы потеряли уже четыре дня.
-Хорошо.
-Хм…Хорошо, что кто-то проснулся. – сказал он смеясь.
Он позвонил ей через час.
-Ангел, чем сейчас занимаешься?
-Смотрю в окно.
-Замечательно. Сделай мне 10 фотографий…красных машин.
-Эм…Хорошо.
-Пришли их мне через час в вк.
Через час, она отправила ему фото.
Он: Умничка, девочка моя.
Она;
Он: Ангел, пора обедать.
Она: Хорошо.
Он опять позвонил:
-Ты покушала?
-Да.
-Молодец. Дождь  прекратился. Тебе надо подышать свежим воздухом.
-Хорошо.
Она гуляла по парку. Дыхание осени уже чувствовалось. Деревья сбрасывали жёлтые листья, которые шуршали под ногами. Она присела на лавку и пыталась анализировать что с ней происходит. От мыслей её оторвал звонок.
-Ты где?
-В парке гуляю.
-Что на тебе одето?
-Юбка и кофта.
-Трусики?
-Эм…я…забыла про них…
-Молодец. Народ рядом есть?
-Нет..
-Запусти руку под юбку.
-А? Зачем?
-Выполнять.
То что произошло дальше…Она плохо помнила. Отчётливо ей запомнилась та сладкая и волшебная волна удовольствия , которая пришла вместе с его голосом.  Всё перемешалось в её голове…чувство удовлетворения, стыда и чувство что она делал по его приказу…
-Ты как, Ангел? –снова раздался его голос.
-Я? Зачем ты это со мной сделал?
-Тебе не понравилось?
-Ты понимаешь , что меня могли увидеть? Я вся горю от стыда?
-Уверена что от стыда? – спросил он.
-Не знаю…Нет! Я точно знаю…мне не стыдно. Мне безумно хорошо!
-Повторюсь…С пробуждением Ангел! Скоро буду!
Она сидела и пила…чай. Никогда до этого у неё не было желание пробовать этот напиток.  Его всё не было. Она немного нервничала. В дверь позвонили.  Она посмотрела в глазок. И открыла дверь.
-Привет, Ангел. Прекрасно выглядишь. Пройди в комнату, закрой шторы и встань на колени посередине комнаты. Я пока в душ схожу. Промок весь на сквозь. Опять дождь пошёл.
Он подошёл к ней сзади. Она чувствовала спиной влагу его тела. Закрыла глаза. Почему? На этот вопрос она ответить не могла, просто так чувствовала. На глаза легла повязка и узел надавил на затылок.
-Сегодня ты и я станем Нами! Доверься мне. Стоп-слово будет…Дождь. Повтори:
-Стоп-слово, дождь.
-Умничка.
Он поднял её за волосы и подвёл к кровати.
-Ложись на кровать.
Она покорно легла..Во всех её движениях веяло покорностью…желанием…Она не видела, но чувствовала что сейчас Он и Она получат то что каждый из них ждал…
-Знаешь…где-то недавно прочитал что Тема это коктейль. Поэтому и хочу сейчас спросить…Готова ли ты сейчас выпить этот коктейль?
-Да…
Свист ремня распорол тягостную тишину…Первый удар…Первый стон от удара…Первый взмах крыльев…Рык зверя…И шум дождя за окном.  Двадцать пять ударов….Двадцать пять стонов…И поцелуй в конце…Так началась прелюдия…Впереди их ждал шестой день…
Она открыла глаза и посмотрела на него. Провела кончиками пальцев по щеке…Тихонечко выскользнула из кровати и пошла умываться и готовить завтрак для…Господина. Своего Господина!


Рецензии