Расскажу я вам сейчас, как это было в первый раз!

В четырнадцать я стал мужчина!
Была тому одна причина.

И не было б тогда разврата,
Коль не подруга жены брата.

Тогда, фантазии полна, моя кружилась голова,
А ей уж было ТРИДЦАТЬ ДВА!

Был в ту пору «Новый год».
Кто дочитает, тот поймёт.

Все под утро напились,
По комнатам спать разбрелись.

Все расходились, кто куда.
А в комнату ко мне — она!

Её ужасно забавляло,
Когда к ней влез под одеяло.

Зачем, не знаю, я полез?
Имел, наверно, интерес?

Она и так, и так старалась,
Но ничего не получалось.

“Учись ты с женщинами ладить,
Где — что лизнуть, где — чем погладить”.

“Не хочу тебя обидеть,
Но я же должен ЭТО видеть”.

“Что  ж, откинем одеяла
и начнём урок сначала!”

“Красота! Вот это да!
И что: должен я попасть туда?!”

“Не нужно тут спешить. Зачем?
Не важно здесь “куда”, а — чем!”

“Но у него так грозен вид.
Он, как у взрослого, стоит!”

“Твой пока похож крючочек
На молоденький стручочек.

И не надо только дуться.
Пожалуй, на живот мне лучше повернуться”.

“Ерунда, что ещё мал,
Но ведь я кажется попал?”

“У меня с тобой беда!
Да, ты попал, но не туда”.

“Как всё у женщин непонятно.
Ложись ты на спину обратно.

Скоро кончится уж ночь.
Не могла б ты мне помочь?”

В общем, с горем пополам,
Оказался всё же там.

А она его вставляет,
Но он снова вылетает.

И завел я с нею спор,
Может быть большой зазор?

Она сказала: «Милый мальчик,
Не части ты, словно зайчик».

В общем, так вот, не умело,
Через час закончил дело.

Трепались пацаны напрасно,
Что это дело очень классно.

Я лишь измучился, вспотел,
Да лучше б «Оливье» поел!


Рецензии
)))))))) да... В четырнадцать оливье вкуснее

Любовь Ткачева   16.09.2016 06:04     Заявить о нарушении
Ну не скажите Люба,в четырнадцать хотелось и сладкого тоже!

Эгрант   27.09.2016 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.