Совместное творчество

По данным Института социальных исследований Мичиганского университета пьющие вместе супруги не расстаются...

Уф! Это точно про нас с мужем.

Мы частенько укрепляем отношения всеми возможными способами. Первые десять лет брака в фаворе были кредиты. Набрали по самые не балуйся. А потом дружно впахивали, теша себя ложными надеждами, что создаем наше будущее в виде хорошо отлаженного бизнеса.
Когда эта тема приказала долго жить, решили разнообразить семейную жизнь игрой под названием "Совместное творчество", где я - писатель, а он - редактор. Очень увлекательная игра, скажу я вам, с меня очередная глава романа, с него жесткая редактура и корректура. Винцо... звездная ночь (обычно субботняя)... жаркие дебаты.
Все шло хорошо пока дело касалось мистики и детективов. Но тут меня понесло в любовные романы, и игра застопорилась. Каждое утро смотрю на три нетронутые рукописи, и сердце кровью обливается. А все почему? Не можем закончить первую главу! Винцо... вкусный ужин... и фантазии жены заканчиваются одним и тем же сценарием.
Вчера спросила мужа: "Как думаешь, надолго нас хватит?". А он отвечает: "Ну если мы сегодня из-за "редактуры" отменили поездку в визовый центр и посему отпуска в Греции нам не видать, думаю надолго. А что? Ты уже подумываешь снова перейти на детективы?". На что я до неприличия громко выкрикнула: "Ни за что!"...

Вот такая она, эта игра в "Совместное творчество". Думаю, надо написать мне в этот Мичиганский институт и предложить им провести новое исследование.


Рецензии