Мне уходить...

Мне уходить, должно быть. Не хочу.
Остаться – также не пристало.
…зачем же Вы сюда пришли?
В моё жилище, где всё было одиноко?
Но так уютно для меня…
Где дико всё.
И где мои лишь и закат,… рассвет
Где дождь приходит, где метель гудит
Лишь у меня прощенья испросив.
Но Вы вошли,
Ногой толкнувши замкнутую дверь,
На стул упали и сомкнули очи…
Да будет так,
Но испросивши помощи – Вы скоро не ушли,
И скупо улыбнувшись, Вы сказали,
Что, дескать, место здесь прекрасно и спокойно,
И хорошо здесь будет пережить то время,
что именуют смертной жизнью,
Пред Той, к Которой все идут.
Но так…, и я Вас не виню,
Вы, верно, были не причиной,
А лишь ступенью в этой смертной жизни,
Которая предшествует всё ж Той, моей.
Но нет здесь больше для меня покоя,
И места нет, хоть и была огромная Вселенная моей.
А коль Вы здесь – она сошлась единой точкой,
И должно мне уйти отсюда,
как будто бы уходит метеор с извечного пути.
Ему сойти – не меньше тяжко
И пасть горящею искрой, покинувши свою небесную обитель.
Мне уходить… Иной ступени нет.
Уступ Судьбы тот – хлипкий и нестойкий.
Как знать, к чему тот шаг мой приведёт?


Рецензии