Одиночество

Марьиванна шла как обычно по улице в своём незримом скафандре. Она практически не снимала его в последнее время. “Столько людей и ни одного человека” в очередной раз промелькнула мысль в голове у Маши. Марьиванной её назвал единственный близкий человек, которого не было уже как 10 лет в этом, измученном людской глупостью, Мире. Никто её больше так не называл, кроме неё самой, при чём делала это всегда мысленно. Она вставала с утра на работу и тихим голосом говорила себе: “ ну чего, Марьиванна, поднимай свою упругую задницу с пригретой постели, не гунди, Марьиванна...надо.”
 В этот раз Маша пошла воскресным утром в парк и думала почему ей именно всегда надо идти куда-то, что-то делать. Ради чего? Ей опостылело всё. И не очень то хотелось существовать. Прошло десять лет с момента ухода Викторваныча и ничего существенного и жизненно важного не произошло. Никто не тронул её по-настоящему. Ей казалось, что она идёт в незримом защитном костюме, который скоро материализуется и станет видимым. С шипами или иглами. “Ха! Ёжик!”- представила и хохотнула девушка вслух.
 “Такой скафандр носит каждый придурок, похожий на меня. Он необходим для ограждения от подобных придурков и от глупцов. Причём каждый не хочет чтоб его трогали, но парадоксально мечтает об обратном. Чтоб когда то нашёлся такой идиот, у которого будет подобающее место соприкосновения на шипованной одежде. Такое место нужно для слияния костюмов. Тогда, внутри этих одежд, люди начинают слышать друг друга, читать мысли, взаимно понимать чувства. Они не становятся одинаковыми. Они по-прежнему разные. Как огонь и вода - даже и так может быть. Но это не помешает найти точку соприкосновения на их бронях.” Так было с единственным близким человеком в жизни Маши. С Викторванычем. Но с тех пор как он умер от ужасной болезни, она стала понимать окружающих людей, до этого она слышала только его. Она не хотела не видеть, не слышать людей и они отвечали им взаимностью. Всё по-честному. Каждому по заслуженному Одиночеству в Мире Идиотов. И не важно какого уровня у идиота интеллект. Важно, что система, в которой он, идиот, находится хочет ему помочь услышать, увидеть, ощутить друг друга. Но внутреннее сопротивление, заложенное какими-либо причинам, заставляет мучиться и винить в своём несчастье кого угодно. Только не себя. Вы представляете что будет если все оболочки защитных костюмов людей найдут точки соприкосновения? Для этого нужно сначала перестать врать друг другу. Не обязательно резко. Можно же понять как именно?
 Маша дошла до любимого места в парке. Там почти никогда не было людей. Она почувствовала как скафандр начал таять. С ней всегда здесь так происходило. Вытащила из кармана порошок в колбочке и достав из сумочки бутылку воды, Мария долго смотрела на эти простые, но ужасные предметы.
- Может не всё так плохо? - спросила Маша у незримого умершего друга.
- Да прекращай меня вспоминать, меня уже нет, идиотка. Живи.


Рецензии