ДВОЕ

     Ночь в чужой квартире и тебя не разбудить. Наверно, и не надо... Почему я об этом вспомнила? И осталась тихо плакать в темноте. Я все думаю и думаю - эта история не отпускает меня, хоть я и не знала этих людей. Еще в прошлом году я хотела написать об этом, но не знала как. А сейчас я не понимаю: зачем?! Но остановиться не могу, как-будто это мой долг. Почти год прошел. Я загуглила: "Екатерина Мясникова Балаково" и хлынули реки грязи... потоками... У Вас, дорогие Господа, все так замечательно, да?! А я хочу написать о честности, о выборе... Я не знаю, что из этого выйдет, я не знаю, как буду писать, но... Пусть начнется так!

                Двое.

     Утро, начинающееся с будильника, когда сложно раскрыть глаза, потому что есть Маленькая, а Старшую красотку нужно вести в школу... Сколько обязанностей, но ты понимаешь, что бывший считает тебя ничтожеством. С тобой нельзя оставить детей! А у него есть хорошая, красивая, не как ты - жирная тварь, ни дня в своей жизни не отработавшая! Может, ты молиться должна на то, что он спал с тобой когда-то?!
     ... наверно, это было в прошлой жизни, не со мной, потому что со мной так нельзя, я не могу рассчитывать на счастье: жила-была девочка и не было у нее никого. Она очень любила маму, а у мамы отобрали родительские права, потому что жить в 90-е сложно, а выжить нужно, ведь на руках у тебя ребенок... Нужно на все пойти, только бы жить и ничто нельзя осуждать! Так вот, малышка и осталась в детском доме, где она росла, взрослела, злилась... А потом нашла его! И появились мечты! Дом, где тепло, где ты впервые сама готовишь! Где ты стесняешься, что пригорело))) А до этого вы изучали этот мир! Рядом река, а забираясь, на столб высоковольтной линии электропередач, ты видишь ты чувствуешь высоту - весь мир под ногами. Только... Вы замечали, что взгляд с высоты - это то, к чему ты хочешь принадлежать, но не можешь? Вроде, живешь ты в этом же мире на который смотришь, но он не такой - нет масштаба, нет этого полета!
     Бутылочки, пеленки, памперсы... Рюкзак, учебники, тетради, ручки... И одна... сложно...
     А дальше жизни уже нет... кончилась... Маленькие...младшую было проще утопить... Сопротивляюсь только я... А старшей пришлось рассказать сказку... Теперь они мирно лежат на постели, такие красивые, заботливо укрытые, переодетые в чистое.
     Дорогой, теперь ты свободен! У тебя новая жизнь , а я ушла, забрав с собой девочек - я их не оставила... они здесь, со мной. Живи, а я буду счастлива, что у тебя все хорошо.
     Ее обезображенное тело нашли в канаве, говорят, она еще несколько часов после падения была жива...


     В сети, если кто-то захочет, можно найти много грязи, можно найти и фотографии Старшей с ножом в заброшенном здании, кто-то скажет, что она - психопатка, а кто-то, что вот и конец веревочки - не оставила после себя скотского рода, что Бог наказал - так ей и ее девочкам и надо! А я хочу свечу с надеждой...


Рецензии