Любочка

 Мы шли по своему обычному пенсионерскому маршруту: вначале выбросили мусор в контейнер, а затем - в «Магнит» за хлебом и молоком. Навстречу нам шла женщина, когда мы поравнялись, она поздоровалась и спросила: «Прогуливаетесь?»
-Нет, идем в магазин.
-А я из магазина.  Потом она внимательно посмотрела на моего мужа и спросила: -Сколько Вам лет?
- Восемьдесят второй год пошел.
-А мне 88-гордо сказала она.
-Не может быть! Вам где-то 60.
- Неужели? Это потому что дети меня балуют. Сын-полковник в МЧСа дочь преподает английский язык. Они приезжают и набивают мой холодильник продуктами. -Кушай, мамочка, на здоровье, мы ещё привезем. Да как же это все скушать?
Перед нами стояла дама в соломенной шляпке с цветком.  Блузка и юбка пестрые, а на шее яркие бусы. В руке пакет с продуктами.
   Она продолжала: - У меня и муж был замечательный. Жаль, умер. А когда шел на базар обязательно спрашивал: Что тебе купить, Любочка? А я отвечала: Что себе, то и мне купи.
  Любочка смотрела на нас не по –старушечьи большими глазами и говорила, что, хотя и есть у неё телевизор, но все-таки ей одиноко.
   Мы попрощались с Любочкой и пошли по своим делам.
   А она присела на лавочку около своего подъезда и было заметно, что её согревает воспоминанье, когда муж спрашивал её: -Что тебе хочется, Любочка?


Рецензии
Дети и старики всегда тем и схожи,что ищут собеседников и товарищей для общения.
С уважением.

Юрий Симоненков   20.10.2016 19:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.