Ностальгия Роман 1-8

8. Сколько людей –
столько жизней

Сколько людей – столько жизней, не похожих друг на
друга. Одни терпят всю жизнь под семейным гнё-
том. Другие разрывают узы семейные и остальную
жизнь живут в одиночестве. Правда, стараются обрести сча-
стье семейное во второй раз, потом в третий... но и там оказы-
вается трудно, гораздо хуже, и снова терпишь. А зачем?
Неужели женщина не может обойтись без мужчин? Они-
то уже почти перевелись и вскоре останутся лишь «доно-
ры», на вес золота, только для того, чтобы оплодотворять
яйцеклетку, как самец, оставить свой след в пробирке.
Развратная жизнь возрождается с каждым разом всё силь-
нее. Нет, мне с такими не по пути – думала я, когда поняла,
что ему нужно от меня. Встала, сказала, что у меня дела, и,
хлопнув дверью, ушла. Да, я ушла, понимая, что больше ни-
когда не возвращусь сюда, не переступлю этот порог.
Было поздно, я остановила такси, которое через несколь-
ко минут подвезло меня к моему дому. Я вспомнила, что не
назвала даже адрес. Такси остановилось, а я так и не замети-
ла, что уже у подъезда. И вдруг слышу, водитель обращается
ко мне по-русски:
– А может, продолжим знакомство? Меня звать Антон. –
Вероятно, он подумал, что раз я ещё сижу, значит, можно и
предложить?!
Я ничего не ответила, протянула деньги по указанию
счётчика и вышла. Но это было не всё, такси всю ночь про-
стояло у дверей моего подъезда, а когда утром я вышла, во-
дитель подошёл уже с букетом цветов. «Только этого мне
не хватало! Сейчас начнётся конфетно-букетный период», –
подумала я, но, когда посмотрела на него, сразу же поняла
– понравился. Он был достаточно симпатичным, и, взяв цве-
ты, я поблагодарила, села в такси и сказала:
– Антон! Ко Дворцу спорта… – потом добавила: – ледо-
вого, – чтобы он не перепутал.
– Я знаю, где вы работаете, давно за вами наблюдаю,
Олександра!
– Вы даже знаете моё имя?
– Так вас знают все в русскоговорящей общине.
– И что именно?
– Не буду вилять, с очень хорошей стороны, и даже знаю,
что у вас нет мужчины.
– А что, они есть? Вы разве не знаете, больше ловеласов
или же... – я не продолжила, но он высказался за меня:
– Значит, не там ищете.
– Я и не искала, очень уж странно смотреть со стороны,
что почти все успешные женщины содержат своих мужчин.
– Не там ищете, – опять повторил он. – А что, уже такие,
как мы, простой рабочий класс, вам не пара?
– Вы не обижайтесь, я-то знаю, что все стали работать
в такси от незнания языка английского или испанского, и
многие из профессоров приехавшие сюда из бывшего Сою-
за сейчас работают в такси. Но это меня удивляет: неужели
не могут выучить язык и работать здесь по специальности?
Вот вы, например, кто? Кем работали в Союзе?
– Я инженер, но здесь я просто бомбила, и хорошо, что
хоть тут нашёл работу, которая меня кормит, одевает, даёт
возможность на оплату всех коммунальных услуг. А вот это,
между прочим, мой дом, второй подъезд, квартира 305, –
сказал он, указывая рукой направо, – на всякий случай, если
понадобится, всегда помогу, я сам любитель вашего таланта
и знаю вас гораздо больше, чем вы думаете.
– Я ничего не думаю, и тем более мы уже приехали.
– Олександра, зная, во сколько вы заканчиваете, я заеду
за вами.
– Антон, не надо, и вообще-то у меня есть своя машина, а
вчера просто была в ресторане и поехала туда расслабиться,
ведь вы же понимаете, нельзя быть в нетрезвом состоянии
за рулём, а машину имею как средство передвижения, поэ-
тому и берегу свои водительские права.
– Но сегодня же вы без машины? Я ни на что не пре-
тендую, только выходите вовремя, я вас опять по дружбе
подброшу к вашему дому, лишь потому, что я просто был
вашим фанатом в Москве.
– Хорошо, я выйду к пяти часам.
– До встречи, не прощаюсь.
Не знаю, что было со мной, но я всё же выдавила:
– До свидания!
«Какое свидание?» Что он подумает обо мне, может быть,
решил, что я с каждым встречным соглашаюсь продолжить
отношения? Я быстрым темпом прошла в спортивный зал,
переоделась и уже громким голосом начала свою работу с
фигуристками, но мысль, что мы должны встретиться, не
покидала меня.
Странно, такого не было с Джоном… С первой мину-
ты, как вошла к нему в дом вчера, поняла, что там ничего
не будет и не могло бы быть, мы просто с ним разные по
менталитету... Хотя он был хорошо одет, в ресторан при-
шёл с иголочки и все его поступки характеризовали его как
интеллигентного человека, но прямо из дверей его квар-
тиры я заметила нечистоплотность. Всё было разбросано,
полная раковина грязной посуды, наверно, неделю не мы-
той. Может быть, он и не предполагал, что я могу так бы-
стро согласиться пойти к нему домой. Но я и не думала о
сближении с первой встречи, а хотела лишь продолжить
нашу встречу, узнать больше о человеке, с которым можно
иметь связь, однако здесь была осечка. Посидев немножко
с бокалом вина, я тут же откланялась, сказала, что завтра с
утра на работу.
Это не было причиной, но я всё же ушла, поняв, что тут
ничего не склеится. Не могу ощущать со стороны партнёра,
неряшливость и нечистоплотность во всём, и нет оправда-
ния, что он мужчина. Тем более пригласил в дорогой ресто-
ран, значит, есть возможность и оплатить услуги домработ-
ницы, которая за день уберёт всё так, что хватит на неделю.
Но, может, этот день он откладывал на завтра? А как смо-
треть на то, что по всей квартире разбросаны полотенца по-
сле душа и одежда вся валяется на полу, не говорю уж о
носках в каждом углу.
Пока я так размышляла, в перерыве подошёл ко мне
Джон, видно, занимался сегодня с утра в какой-нибудь
секции.
– Олександра! Я понимаю причину, почему ты ушла, но с
собой я не смогу справиться никогда, это мой единственный
недостаток... Надеюсь, изменится всё в моём доме с появле-
нием женщины, жены, наконец.
Я в упор посмотрела на него.
– Джон, извини, может, я ещё не готова к более серьёз-
ным отношениям, а особенно с первого раза.
Хотя я ему врала. Я понимала, если уж согласилась пойти к
нему домой, значит, думала об этом гораздо серьёзнее, чем...
Он ушёл, попрощавшись с надеждой, что продолжение
последует. Но его не случилось, потому что меня полностью
размягчил Антон, который не дал даже ничего обдумать и в
один из дней пригласил к себе. Ну что сказать? Трёхкомнат-
ная квартира, живёт в ренту, делят с другом все коммунальные
расходы, но идеальная чистота везде меня удивила. И как вы
думаете, осталась ли я там у него на ночь? Конечно нет. Я бы
себя презирала, что кто-нибудь бы видел меня там, в общине,
и ответила, что не хочу продолжить здесь, зато просто пригла-
сила его к себе… И так он задержался у меня на несколько лет.
Мы не женились, а просто жили гражданским браком. Может
быть, кто-то меня и назвал бы сумасшедшей. Что тебе ещё
нужно? Но я планирую всё наперёд. Антон не имел «Грин-
карт» и вида на жительство, только временное право на рабо-
ту, а если выйду замуж за него, он тут же получит «Гринкарт»,
а потом и гражданство. Неужели я его не полюбила, что не
хочу ему дать гражданство? Чтобы не оказаться среди обма-
нутых дур, которые так делали, а позже получали подножку...
ведь потом, достигнув того, к чему стремились, их мужья раз-
рывали браки и привозили из России девиц на двадцать лет
моложе... Может быть, это эгоизм с моей стороны, но ничего с
собой не могу поделать, любовь коварна.
Он не спрашивал об этом, и у нас в гражданском браке
царила полная семейная идиллия. Антон оказался хорошим
мужчиной, семьянином, я уже мечтала о детях и себе дала
слово, что если забеременею, то обязательно рожу ребёнка
и распишусь с ним. Он, наверно, чувствовал это и всяче-
ски исполнял все мои капризы. Чрезмерное его ухаживание
меня раздражало, но он был великолепный рассказчик, и мы
часами могли беседовать, а потом утопать в любви.



http://www.proza.ru/2016/09/04/1537

© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216090401537


Рецензии