Ты моя мама? Глава 42. Утро

       Звонит будильник. Восемь часов! А так не хочется вставать. Наверное, под впечатлением вчерашних воспоминаний ночь была неспокойная, хотя не помню, что снилось.

       Пора собираться на работу. Накинув домашний халат, бреду в кухню готовить традиционный утренний кофе.
 
       Заправив привычно кофейный автомат и нажав кнопку, иду в ванную комнату.

       Звонок в дверь.

       – Кто это может быть так рано? Скорее всего почтальон с просьбой передать соседям посылку. Ох уж этот первый этаж. Все звонят в дверь, если соседей по подъезду нет дома.

       Разворачиваюсь и обречённо иду открывать дверь.
 
       Открыла и от неожиданности просто перехватило дыхание. С огромным букетом цветов передо мной стоял Саша.

       – Здравствуй, мама! – произнёс он, и по голосу сразу поняла, что он тоже сильно взволнован.

       После минутной паузы он продолжил:

       – Премьера фильма с моим участием в Германии через три дня. Я приехал раньше, чтобы поговорить и побыть с тобой, потому что ты – моя мама!

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/09/04/1726


Рецензии
Читать это не просто. Испытать, пройти через всё, не просто ещё более. Что то знакомо до мелочей, что то не очень. Но, я всё таки не настоящий детдомовец, в нашем интернате у большинства были родственники, в том числе и у меня. Нас забирали на каникулы. Тем не менее, хотя уже прошло столько лет, скажу. Всё равно на большинстве из нас осталась какая то печать. Встречаясь со своими я это вижу. Судьбы сложились конечно по разному, но то, что мы были "Там", осталось.
Спасибо.

Мик Александров   15.11.2016 14:56     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв. Долго думала как ответить. Действительно это очень сложно "залечить" такую травму.

Всего Вам самого доброго!

С уважением,
Вера

Вера Демидова   17.12.2016 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.