Премия лауреату

                Премия – лауреату
Я не поехал в Щелкино на фестиваль поэзии
«Славянские традиции» только потому, что
«Жаба» сильно жмёт. Отдать четыре пенсии,
Потом всю зиму поглаживать живот? Зачем?
Зато мой друг Валера Савостьянов опять
Все премии возьмёт… И в Коктебель я не могу
Поехать на «Волошинский фестиваль поэзии».
Коровин без меня в президиуме – ноль.
По внутреннему убеждению, что я в стихах –
Король. Свита из посредственных поэтов
Признает в нём любого, кто пишет лучше всех
И знает к сердцу публики простой пароль –
Говорить о том, что наболело… Я написал
Новеллами «Летопись начала третьего
Тысячелетия». Такой длины и качества, что
Любой из критиков всю не прочтёт.
Задумается и заревёт. А малограмотные вовсе
Не поймут. Их пруд. Может быть, только
Потомки оценят этот труд? И фестиваль поэзии
В Минске созовут? Сорок три томика стихов
И прозы, как премия, лауреатов уже ждут.


Рецензии