Блаженны не ведающие

-Мама, смотри! Там какой-то большой свет! Что это может быть?
-Не знаю, сынок. Это наверное какой-нибудь завод. Или тепличное хозяйство. Я там не была. А Ты не вздумай проверять, маленький разбойник! Это может быть опасно для Тебя.
-Хорошо, мамочка.

-Мама, а там где прошлой ночью ночью был свет - теперь что-то бумкает!
-Бумкает?
-Ага! Громко. Я чувствую ногами.
-Хм. Я тоже чувствую. Что бы это могло быть?
-Да, мам, что это?
-Не знаю, лапушка. Может в той стороне "тот самый пороховой завод"?
-Тот самый?! Секретный?!
-Ага. Но Мы давай с Тобой потом с этим разберёмся. Доедай ужин и пойдём баиньки. Пора уже.
-Хорошо, мамочка.

-Мама, а дядя в телевизоре сказал, что "всё под контролем и не стоит создавать панику". А что под контролем?
-Да откуда ж Я знаю. Ты где это слышал?
-В новостях.
-Эй! Ты что смотрел новости?! Я же Тебе запретила!
-Прости, мам.
-Сыночек. Это взрослые передачи. Тебе там ещё ничего не понятно и многое страшно. Не надо их смотреть.
-Хорошо, мамочка.

-Мама, а кто эти люди на улице? Такие страшные. И кусаются. Кто они?
-Не знаю, малыш... Стой-ка! Тебя укусили на улице?!
-Да, какой-то страшный дядька. Весь в томатном соке. Но Я от него убежал в подъезд и когда он начал в него стучать Я не открыл, как Ты и велела.
-Боже мой... Умница моя... Дай-ка посмотрю - куда он Тебя укусил?
-Вот.
-О, Господи... Так. Давай-ка Я Тебя сейчас немножко не больно полечу и баиньки.
-Хорошо, мамочка.

-Мама, а там где был свет ночью стало темно, но недавно ТАК БАБАХНУЛО!!! Уух! Аж люстра качалась и окошки звенели.
-Я слышала, сыночек. Кушай, не отвлекайся.
-А что это было?
-Не знаю. Может гроза? Помнишь в прошлом году?
-Ага! Так гремело! Я был тогда ещё совсем маленький и плакал.
-А теперь Ты у Меня большой и взрослый. Доедай ужин, мой тарелку и пошли баиньки.
-Хорошо, мамочка.

-Мам?
-Что, сынок?
-Ты чувствуешь запах?
-Какой?
-Невкусный.
-Погоди... Да-а-а... Чувствую... Что бы это могло быть?
-Что так может пахнуть?
-Не знаю, сыночек. Но Ты лучше спрячься под кроватку, а Я пойду покрепче запру дверь, хорошо?
-Хорошо, мамочка.
***

Так они, ничего, и не узнали. Пока не пришёл...

                К о н е ц.
19.08.16


Рецензии