Правда жизни

- Мама, но если мои воздыхатели в таком  возрасте, то твои, похоже, уже умерли!

Да, надо бы набраться смелости да и признаться себе, что всё! Всё-о! О-о-о!             О-о-о!
Как говорится, твой поезд ушёл, ты на него опоздал.
Гонялась, гонялась за мерцающими огоньками, манящими, призрачными и прекрасными,  вот и получай.
Сиди теперь и оплакивай горькую судьбину свою.
Но ведь нельзя даже поплакать-то! Ну, так, чтобы от души, как следует. Ни дома, где  дочь, которую очень просто жизнью напугать, не должна видеть тебя слабой и раскисшей. Ни на работе. А подруг сердечных нет да и не было никогда. Ну не нужны мне были подруги! То мама лучшим другом была, потом сноха, чуть позже брат её сменил, но чаще - именно мужчина любимый выполнял роль друга.
И необходимость в подругах так и  не возникла. Теперь я понимаю, что совсем неплохо иметь подругу, к  которой можно было бы придти,  поплакаться, но увы и ах. Нетути!
Нетути ни подруги, хотя так много тянутся ко мне людей. Нетути и любимого мужчины. А брат, он от потерь и сам ослаб, устал, хотя и виду не показывает, но плакаться ему уже нельзя.
Вот что за потребность у меня такая? Ду-рац-кая! Переполняется душа отчаяньем и страхом, и надо непременно кому-то рассказать, и что бы тот, не упрекая, не уча, а просто с любовью и вниманием выслушал да и сказал:"Ну что ты в самом деле?!Пустяки! Не стоит огорчаться. Уже назавтра ты сама с улыбкой станешь вспоминать своё отчаянье. Так что, успокойся. Не надо из-за подобных  мелочей так изводить себя."
Да, точно, точно, именно с любовью и вниманием! А не  из любопытства. Таких полным полно. А вот любящих... Но ведь, если честно, то и сама я очень мало, кого люблю. Так чего же ждать в ответ? И тех, кого люблю, становится всё меньше, меньше, меньше...
Странно, чем дольше я живу, тем меньше близких у меня.
Я словно бы сжимаюсь постепенно, и вскоре в сингулярность обращусь, с чего всё началось.


Рецензии
Может, чем больше вы в свою коробочку, норку зарываетесь, прячетесь. Тем меньше остаётся у вас близких. Видимо надо делать какое/то общее дело, вместе со всеми. И близкие, соратники, которые тоже раньше сидели в норке, появятся. Ведь человек существо социальное, общественное, а не норочное. Так мне кажется?

Хутора России   23.11.2016 07:58     Заявить о нарушении
Да, точно, в норке отсиживалась. Пряталась. Долго. Очень напугалась несовершенства человеческого. Ещё бы чуть-чуть, и обратилась бы в мизантропа. Но мне так нравится любить людей и думать о них хорошо, а тем более, что и, действительно, каждый наделён достоинствами, что я им простила некоторую некрасивость, приняла и не требую от них того, чего они дать не могут. Так что, нынче всё нормально с близкими.
Спасибо!

Мария Левина   23.11.2016 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.