Успеть!

Мне бы успеть до ночи,
мне б за мечтой успеть.
Гонит судьба по кочкам,
холодом дышит вслед,
хлещет с плеча со злобой,
скалит в ухмылке рот...
Мысль по спине ознобом --
лишь бы успеть!
Вперёд!

Там, на краю трясины
брезжит звездой мечта,
Господи, дай мне силы,
время дойти туда!
Только б не сбиться с курса,
не заплутать во мгле.
Годы тяжёлым грузом
тянут меня к земле.

Вязнуть в болоте ноги,
медленней каждый шаг.
Только б найти дорогу
не помешал мне мрак.
Страх чёрной думой виснет,
холодом жжёт меня --
лица друзей и близких
тают в бегущих днях.

Сердце в груди клокочет,
стонет под гнётом лет...

Мне бы успеть до ночи,
мне б за мечтой успеть!


Рецензии
Главное, успеть за мечтой! Отлично!!! С теплом. Я.

Алена Данченко   25.11.2018 04:05     Заявить о нарушении
Алена, спасибо!

Елена Ларская2   25.11.2018 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.