Мне грустно, дождь! А, знаешь, почему?

Мне грустно, дождь! А,знаешь, почему?
Зачем грустят все люди на Земле?
Вот, я к примеру - сонная к плечу,
Коснуться жажду ночью, при Луне.
 
Когда кругом сплошная тишина.
Рассвет далек. И кажется в свету:
Что ты один. Что я совсем одна.
Одна сейчас - и никого не жду.
 
Представь: там кто-то ведь не спит.
Молчит, вздыхает, молится - о чем?
О чем же со звездою говорит?
Когда мурашки мечутся потом...
 
А кто-то уложил детишек спать,
Пропев одну сонату "колыбели",
Кому-то же приходится вставать,
Когда петух и куры загудели.
 
И чей-то завтрак стынет на столе.
Обед с собой - кому-то на работу,
Кому-то на работу на заре,
Пускай работать вовсе не в охоту.
 
Целует кто-то бабушку в щЕку,
И руки очень слабые сжимает,
А кто-то очень грустный на боку,
Баранов с жадным помыслом считает.
 
А кто-то попытался вновь ходить!
А кто-то умирает, ночью серой...
А кто-то, может, даже и не жить,
А кто-то потерял Надежду с Верой.
 
Другой же выпивает алкоголь,
А третьи - надымили сигаретой,
Четвертый - одолеет даже боль,
Чтоб доченька была его одетой.
 
И каждому, конечно, свой черед:
Судьба к иному будет благосклонна,
К другому - будет все наоборот,
Другой считает звезды в небе сонно.
 
Мне грустно, дождь, а знаешь, почему?
Под небом нашим очень-очень грустно,
Вот люди, например,а я - смогу,
Смогу вернуть кому-то в мире чувства.
 
04.09.16.


Рецензии