Как маленький мальчик победил большой Ветер сказки

   Жил был один мальчик. И был он довольно послушным. Да и вообще был очень даже неплохим. Но была у мальчика одна большая проблема. Он плохо кушал.
 Нет, нельзя сказать ,что он прям совсем не ел. Он любил кушать ,например,в Магдональдсе или кафе когда он с папой и мамой ездил по их разным, взрослым делам.

Но самое главное и ужасное, что он совсем не ел суп.
Суп ужасно на него обижался. И даже последнее время обходил его дом стороной.
-Ничего!-говорил суп,обиженно пыхтя. Вот вырастит этот мальчик ,пойдёт в армию уж там я на нём отыграюсь! Там если не съешь суп то и на зарядку сил не хватит. А за зарядку в армии ,ох, как наказывают!

Но, маленький, хороший мальчик с глазами тёмными как шоколадка и не подозревал какая угроза над ним зависла. А был этой угрозой - Ветер. Да,да. Не удивляйтесь!
Обыкновенный, уличный, плохо воспитанный Ветер. Ветры ведь тоже бывают воспитанные и невоспитанные. Бывает Ветер-хулиган такого натворит!
 Так вот. Дело в том, что Ветру нужны были слуги и очень много слуг. Эти слуги помогали Ветру сбрасывать на землю дождевые капли. И слуги эти должны были быть маленькими и лёгкими. Они подлетали к туче с дождевыми каплями, в руках у них была маленькая, твёрдая палочка.  Они ударяли палочкой по каплям и капли падали вниз на землю. Чем меньше было капель на небе и туч тем легче было Ветру летать.

 Раньше у Ветра было много слуг- маленьких эльфов. Это такие маленькие человечки с крылышками на спине. Но недавно на них напала эпидемия вирусного, эльфовского гриппа. Неизвестно от чего.  Может от того, что они совершенно забывали мыть руки,а может ещё от чего, но многие из них попали в Эльфовскую больницу и долго там лечились.
Ветер долго думал как поправить свои дела и где ещё найти сшибателей дождевых капель. Думал, думал и придумал. Он стал подглядывать в окна за маленькими детишками. Ведь маленькие дети очень похожи на эльфиков. И если дети плохо ели и были худенькими и лёгкими он превращал их в эльфов и забирал к себе на службУ.


  Вот однажды Ветер и заприметил нашего мальчика когда тот в сто первый раз отказывался кушать. Залетел Ветер к нему домой и сказал: Я забираю тебя к себе,в свои слуги. Ты мне подходишь и на эльфа ты похож. У тебя тоненькие ручки и ножки  да и лёгкий ты! Ведь ты почти ничего не ешь!
Мальчик испугался и стал рассказывать Ветру , что он ест и очень любит есть чипсы и картошку фри. Но Ветер махнул рукой: Это вредная еда. Она не в счёт-сказал он.
На , подписывай мой договор. Я забираю тебя из дома на целый год. Ты будешь моим слугой. Я научу тебя сшибать палочкой дождевые капли.

 А мальчик-то был умный и решил обхитрить Ветра. Он сказал Ветру: Хорошо, я сейчас подпишу договор, только дай мне на одну минутку сходить в ванную комнату помыть руки. А то я могу испачкать твой договор.
Что тут поделаешь? Ветер его и отпустил. Мальчик забежал быстро в ванную и запер дверь. Ветер дул, дул да дверь не поддалась, крепкая была.

-Ну ладно! -крикнул злым голосом Ветер. Я всёравно буду следить за тобой и вернусь к тебе! Ведь я уже тебе имя придумал. Ты будешь мальчик Тростинка. И поэтому я про тебя не забуду! И улетел.

Немного после этого времени прошло.Но только я вам скажу мальчик очень и очень изменился! С супом они теперь лучшие друзья, а уж хлеб ему как брат! Да и сам мальчик стал тяжёленький да румяный! А ветер таких не любит. Ему такие не нужны.
Ему нужны дети прозрачные, бледные, да тоненькие!
Вот так  маленький мальчик победил большой Ветер!
- А ты хорошо кушаешь? Любишь суп? Тссссс! Тихо. Лучше не отвечай. А то вдруг Ветер услышит!

 


             


Рецензии