Она самая...

-Да как Вы можете?! Меня трясло от злости и .... не знаю. Разочарования? А Она. Она продолжала заполнять бланки и делать пометки в одной ей известных бумагах, тетрадках и прочей бумажной "поленнице".
-Это же Люди! Вы понимаете?!
-Понимаю.
-Я только что от туда. Я узнал кошмарные вещи! Рассказал их Вам! И в ответ - "Понимаю". И ВСЁ?!!
Она легонько повела плечами. Будто "поёжилась".
-И всё.
-Да как так?!! Это же целая семья! 5... нет... 6, уже, человек!!!
Она вдруг подняла лицо от своих бумаг на меня и, как-то очень тепло, посмотрела мне в глаза поверх своих очков.
-Так случается. Утештесть. Всё в воле Его. Им приготовлен лучший мир. Гораздо лучше того, в котором они были обречены существовать последние 7 своих воплощений.
-Но...
-Никаких "но", молодой человек!
Вдруг, она тепло улыбнулась и встала, протягивая мне стопку исписанных только что, ею, листков.
-Ваши бумаги. Поторопитесь. Он будет ждать, конечно, вечность, но это не поможет Вашим обожаемым подопечным. Всё случится с минуту-на-минуту.
Я поклонился. Забрал пачку листков. Развернулся и побрёл к двери. Но на самом пороге обернулся. Она так же тепло, по-матерински смотрела на меня.
-Что-то ещё, дорогой?
Я был смущён и раздавлен её теплотой и участием. Там, откуда Я, там, где Я работаю - это очень ценное и редкое явление. Но, как умев, взбодрив себя, Я промямлил:
-Госпожа Моя, одна просьба, лично для Меня.
-Слушаю Тебя, дорогой.
"Дорогой". Что за балаган?! Она всех так называет? Или только тех, кто ей особенно дорог? - молнией металось в моей голове, пока опять не зазвучал её спокойный мягкий голос.
-Всех. Не сомневайся, милое дитя.
Я задохнулся и замер. Как? Не возможно! Хотя... Почему не возможно? Здесь всё возможно...
-Твоя просьба. Ты скажешь?
-Да. Госпожа. Я... Мне...
-Не смущайся.
-НЕТ! Только сейчас Я отчётливо это понял, госпожа! Не для себя Я попрошу Тебя!
-Для кого же?
-Для неё. Ты знаешь.
-Это исключено.
-НО ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ?! Чуть подправьте свои пометочки и дайте ей родить детей, увидеть внуков!
-Нет. И, молодой человек, Вы зря злитесь на Меня. Это не Моё личное решение.
-ФИГНЯ! Все решения тутошние! Они там умирают! Там сейчас полный хаос! Естественный отбор! Выживают такие твари, которых, даже Я, не решился бы назвать - людьми. Что плохого в том, что останется добрый человек и родит ещё одного, а то и больше, добрых людей?!
-Он так решил. Но! Я могу Вам помочь.
Я покорно опустив голову, глотая внезапные слёзы (как же долго, Я был там и не был тут! Почти забыл как это - плакать).
-Как же, госпожа?
Она мягко пожала мне плечо (вдруг неожиданно оказавшись рядом со Мной) и тепло улыбнувшись, заглянула мне в глаза.
-Я сделаю как Вы хотите. Вы же уже всё сами придумали. Им и вправду - будет так легче всего. А главное - они, как Вы и задумали, не познают горечь разлуки.
Я опешил. Рассыпав бумажки Я схватился в косяк двери будто он убегал от меня. Сердце колотилось и старалось выпрыгнуть из груди "Получилось!". Я верил и не верил. Отдышавшись, Я склонился за рассыпанными листками.
-Правда?
Вздрогнул. Она была рядом и уже помогала мне собирать бумаги. Подняв на меня глаза и тепло, как и прежде, улыбаясь, глядя поверх очков, тихонько, почти шёпотом сказала, протягивая мне собранные ею бумаги:
-Конечно. Судьба Я или нет?

26.03.16


Рецензии