ПИШИ!

Я зевнул и потянулся.
Скукатищща. Чем бы заняться?
Дача. Лето. ...Причём, дача - не "каторга", а просто - дом, не приспособленный к жизни в нём круглогодично, но, вполне годный для обитания в "дачный сезон", окружённый 8мью "сотками", обнесёнными забором из сетки-рыбица, чьи упущения с лихвой решали кустарники всех видов и мастей, выживающих в этом климате. Отдалённое от небольшого города N, М-ской области, дачное общество.
Почти деревня. Ога [сарказм]. С "вай-фаем" и всеми сотовыми операторами региона. ...Ну... да будет - так.
Итак. Чем бы заняться? "Напиши, про нас!" - мысль чужая и неожиданная настолько, что Я вздрогнул.
"Нет! Не пиши про них! Это ловушка!". Чего?!
"Ты долго искал - и нашёл! Вот Твоя награда! Мы дадим Тебе вдохновение! Ты напишешь про НАС!". Стоп, стоп, стоп! Во-первых - что за тон? Во-вторых - про кого это, "про нас"?
"ПИШИ!" -Я чуть не оглох. Как будто - выстрел в ухо.
Поёжился. "Дожили". Голоса, наставления, приказы... Может тут какой-нибудь полигон? Ну, этих, "войск особого назначения", которые. Огляделся. ...Да нет. До ближайшего ЛЭПа - как до луны. Тепло. Солнечно. Ветренно. Июнь, как-ни-как. Вон, соседи копошатся на грядках. Стрижи визжат...
"Если Ты, червяк, СЕЙЧАС ЖЕ, не начнёшь - Я приду за Тобой!" - рык прокатился громом в голове, как та, злопамятная монтировка. Боль была настолько реальной, что Я вскрикнул. Соседи, как стая сурикатов, вздёрнули головы от грядок. Но, тих был полдень. Лишь жаворонок пел.
"Я помогу Тебе, дитя. Я приду помочь Тебе" - глубокий, ровный и нежный шёпот разлился прибойной волной в знойный штиль. Я почти окоченел от восторга этого "звука тишины". Осел в кресло на веранде, чувствуя как губы улыбаются опередив вестовых мозга. А вот и они: "Так хорошо. Так спокойно". Действительно.
"Ты бесишь МЕНЯ, червячёк! Я иду к Тебе!". ГУНН! -Рыкнуло снова. Мелькнуло: "Сделан шаг!"
"Держись. Я иду к Тебе". ГУНН! -Прошелестело, но грохнуло потом - основательно. Мелькнуло: "Сделан шаг!"
Так. Так. Так. Мысли разбегались как муравьи из потревоженного муравейника. Они идут. Кто "они"?
Блин! Что за шизофрения?!
Встал. Ноги слушались плохо. Как будто Я был пьян. ...О! Идея! -Я просто - пьян. Это - глюк. И нифига...
"ТЫ ВСЁ ЕЩЁ НЕ ПИШЕШЬ, ЧЕРВЯК?!!". ...Сказать, что меня "согнуло в приступе болевого шока" - это, всё равно, что ничего не сказать. Меня скорчило. Скрючило. Сплющело... ГУНН! "Ещё шаг!" - затрепетало моё, почти, раздавленное болью, сознание.
"Я близко. Я иду к Тебе" -как луч утреннего летнего солнца, мысль, скользнула и... ГУНН! "Шаг сделан" - как-то сухо прокомментировал это мне мой разум.
Вдруг. Ни с того, ни с сего, Я вспомнил какую-то детскую "отпугную". Даже и не вспомню сейчас, кто меня этому научил. Бабушки ли, мама ли, жена ли... "Вот стою перед тобою. Никуда Я не иду. Тише воды. Ниже травы. Посмотришь - не увидишь. Послушаешь - не услышишь. Есть Я - и нет меня. Я - ветер. Я - тень. Я - снежинка. Я - дождинка. Я спрятался и укрылся - меня не найти. Я - НЕ-ВИ-ДИМ"... ГГУУННН!!!
...Помню это ощущение. 4 шрама на голове. Из них - один, особенно "ветвист". Монтировка. 8 по голове и ещё 6 по руке, заслоняющейся от боли. Кисть - сломало. Голову... не знаю... Врачи говорили - повезло, мол, череп не треснул... ...ГГУУННН!!!
Как током! Тело вздыбилось, скрючилось и упало дымясь на колени, лицом к тёплому летнему закату. Не было соседей. Было оглушительно тихо. И Они... "Пришли" - сдавленный шёпот самому себе.
По правую руку - свет. Нет! СВЕТ. Веющий покоем, теплом и любовью.
По левую руку - мрак. Неееет... МРАК. Клубящийся, переливающийся, волнующийся, но... мрак. Несущий в себе - пустоту. Щемящую тоску, холод и одиночество. И, вместе с тем - пожирающий пламень безумия боли.
Они стояли молча. Рядом. И смотрели на меня. Нет! В, меня! Насквозь!
И тут... Я не выдержал... Я - закричал: ДА ЧТО ВАМ НАДО???!!!
Грохот хора Их голосов, в моей голове, был подобен горному обвалу... ядерному взрыву...
"ПИШИ!!!"...

4.04.16


Рецензии