Я - на ладошке стрекоза в ночи

Я - на ладошке стрекоза в ночи .
Последний час волна играет в прядки.
Последний миг в теряющей догадке
И перламутр растащат палачи .

Швыряет о земь саранча в тоске,
Листву и стебли обкусав вдогонку.
В любви я уподобилась ребёнку
И жизнь повисла вдруг на волоске.

А время- бесконечности число.
Оно как-будто в памяти ночует
И сердце в нём свою погибель чует
За гранью , где навечно унесло.

(Ангел)
Любовь- прямая солнечная связь,
От сердца к сердцу - ближе, чем есть руки,
Не обесточить - слишком ниже грязь,
Не знает вечность страха и разлуки.

( Воин)
А боль лишь опыт? Божья благодать?
За что подарки те стреляют в спину?
В начале:" Верь, тебя я не покину..." ,
В конце убить готовы. Но гадать -

Труд бесполезный всё же. В чём же суть
Размазать по стене в запале душу ?
Наверно я войной законы рушу,
Но биться буду всёж, не обессудь.

Я твёрдо знаю, что нельзя вот так
Убить живое и пойти в рассадник,
Набрав других цветов. Я - вечный всадник,
Что против мельниц бастовать мастак.


Рецензии
Сообщение можно оставить внизу

Тара Тара   04.09.2016 22:59     Заявить о нарушении
Любовь - прямая солнечная связь,
От сердца к сердцу - ближе, чем есть руки,
Не обесточить - слишком ниже грязь,
Не знает вечность страха и разлуки.

Алексия Вознесенская   05.09.2016 00:15   Заявить о нарушении
А боль лишь опыт? Божья благодать?
За что подарки те стреляют в спину?
В начале:" Верь, тебя я не покину..." ,
В конце убить готовы. Но гадать -

Труд бесполезный всё же. В чём же суть
Размазать по стене в запале душу ?
Наверно я войной законы рушу,
Но биться буду всёж, не обессудь.

Я твёрдо знаю, что нельзя вот так
Убить живое и пойти в рассадник,
Набрав других цветов. Я - вечный всадник,
Что против мельниц бастовать мастак.

Тара Тара   05.09.2016 01:25   Заявить о нарушении
Владимира Давыдова4 почитай. Хорошо там, смысла много. Гость мой.

Тара Тара   05.09.2016 01:40   Заявить о нарушении
Это твои замечания под твоей рецкой. У меня на такое нет кнопки удалить.

Алексия Вознесенская   05.09.2016 04:44   Заявить о нарушении
Я не поняла. Найти этих авторов не можешь? Я с айфона ссылки делать пока не умею. Текстом в " авторы" можешь набрать?

Тара Тара   05.09.2016 08:34   Заявить о нарушении
А, ! Я сама удалю. Теперь поняла.

Тара Тара   05.09.2016 08:36   Заявить о нарушении
Максим Ильинский- в нем что-то есть. Тоже вроде как из Окна посылает. Тоже мой гость. У меня на него вибрирует. А у тебя как?
Прочти что-нибудь его. Затем я тоже самое( только скажи что). Посмотрим ( само по себе!!!) волной отзовется или нет и как?

Раз...два...три...
Ангел будет первым
Воин вторым.

Тара Тара   05.09.2016 15:52   Заявить о нарушении
Воин откусил первым.

"Крик"( у Максима Ильинского читай)

Не надо крика!
Шёпот всех сильней.
В порыве мига
Думай лишь о ней.

Знакомый голос...
Смех певучий стих.
В ладони волос...
Твой глубокий стих.

Развал подножий
Пьедестал спасёт.
Тепло по коже
Трепет принесёт.

Пустые мысли...
Сладостный порыв.
Тела повисли,
Ожидая взрыв.
Теперь ты.

Тара Тара   05.09.2016 16:05   Заявить о нарушении
Смотри его глаза. Они из нашего созвездия? Я вижу нас с тобой эльфами, летающими над и между многим. Ты чувствуешь тоже? Это так легко и прикольно. Это свобода. Миша-Малыш живет в Ментале , в Мирах, которые создал сам. Я так не могу, но я " вижу" и чувствую это легко. Но тогда как Я могу оставаться Здесь и Сейчас( по Агни Йога Рерих)? Я разделена и часто " вижу" и себя со стороны. Ты даёшь мне легкость . Тебе от этого не плохо?

Воин любит Ангела.

Тара Тара   05.09.2016 16:16   Заявить о нарушении
Звон колокольчиков на ветру. Я слышу ... Это так красиво и мне легко. Я свободна от боли?

Тара Тара   05.09.2016 16:17   Заявить о нарушении
Прочти письмо, я работаю, интернет тут глючит. Да, у него из окна. Я с тобой... Я так рада! Твоя радость во Мне.

Алексия Вознесенская   05.09.2016 16:58   Заявить о нарушении
Глаза очень глубокие - море...

Алексия Вознесенская   05.09.2016 17:15   Заявить о нарушении
Вот вариант с коррекцией.
Не надо крика!
Шёпот всех сильней.
В безумьи мига
Думай лишь о ней.

Знакомый голос...
Смех певучий стих.
В ладони волос...
Твой глубокий стих.

Развал подножий
Пьедестал спасёт.
Тепло по коже
Трепет принесёт.

Пустые мысли...
Сладостный порыв.
Тела зависли,
Ожидая взрыв.
Теперь ты.

Тара Тара   05.09.2016 17:26   Заявить о нарушении
Моя волна поменяла траекторию. Я не дома. Сейчас нет вырубит.

Воин любит Ангела.

Тара Тара   05.09.2016 17:28   Заявить о нарушении
Не надо крика!
Боли нет сильней...
В потере лика,
ДУмай вновь о ней -

Что светом чистым
Душу обрекла
На взгляд лучистый,
Кокон из тепла,

Во тьме кромешной
В подсознаньи зов,
Как безутешный
Волю дать готов.

Знаком тот голос,
Счастья пъедестал,
И тонкий волос
Вдруг волною стал,

Исчезнут мысли -
Все на грани чувств,
В любви зависли,
Ангелом проснусь.

Алексия Вознесенская   05.09.2016 18:08   Заявить о нарушении
Что-то совсем другое вышло :)))

Алексия Вознесенская   05.09.2016 18:10   Заявить о нарушении
"А время - бесконечности число.
Оно как-будто в памяти ночует..."

Просто великолепно! Хоть и пронизано такой болью...

Яппи Блюз   05.09.2016 18:41   Заявить о нарушении
Сашенька, оставайся с нами, милый!Солнышко!

Тара Тара   05.09.2016 21:24   Заявить о нарушении
Никто не знает о нас и ... Этот меня не найдёт. Только рецензии не пиши. Пиши коменты. Их не видно. Ты- моё Солнце, милый!

Тара Тара   05.09.2016 21:32   Заявить о нарушении
Ангел,- ты так красивенно написала!!!!!

Тара Тара   05.09.2016 21:33   Заявить о нарушении
Мы все - есть Свет вокруг НАШЕЙ ЗВЕЗДЫ.
СИЯЙ!!!

Алексия Вознесенская   05.09.2016 21:50   Заявить о нарушении
Ты можешь почувствовать Петра? Это ведь сердце?

Тара Тара   05.09.2016 23:33   Заявить о нарушении
Это друг Небесной Девы. Очень доброе и любящее сердце.

Алексия Вознесенская   06.09.2016 08:35   Заявить о нарушении
Что с ним случилось ? Сердце?

Тара Тара   06.09.2016 10:37   Заявить о нарушении
Нет - он здоров. Все хорошо. Отдыхает сейчас в отпуске.

Алексия Вознесенская   06.09.2016 10:55   Заявить о нарушении
Максим колкий. Не знаю почему . Есть холодная сталь как заслон.

Тара Тара   06.09.2016 14:15   Заявить о нарушении
Это хорошо. Я подумала что сердце. Скажи об этом Небесной Деве.

Тара Тара   06.09.2016 14:18   Заявить о нарушении
Просто он скучает по близкой подруге...

Алексия Вознесенская   06.09.2016 15:44   Заявить о нарушении
Возможно - Это щит, от боли и после нее...

Алексия Вознесенская   06.09.2016 15:46   Заявить о нарушении
Видишь,- сложно понять слово.
Сердце.

Тара Тара   06.09.2016 15:51   Заявить о нарушении
Я читала, что от любви расширяется сеть кровеносных сосудов и сердцу не грозит инфаркт и прочее. Так что все взаимосвязано. А твоя суперчувствительность восхищает меня.

Алексия Вознесенская   06.09.2016 17:03   Заявить о нарушении
Фигня! Я после срыва мало что могу. Только дышать начала. Тебе спасибо! Если бы не ты!

Тара Тара   06.09.2016 18:07   Заявить о нарушении
Каждый день ты становишься сильнее. Пожалуйста, продолжай...

Алексия Вознесенская   06.09.2016 18:21   Заявить о нарушении
И я следую за тобой...

Алексия Вознесенская   06.09.2016 18:23   Заявить о нарушении
Воин любит Ангела. Максим колючий, хочется потрогать а нельзя.

Тара Тара   07.09.2016 01:47   Заявить о нарушении