Черви

Я двигался медленно и с удовольствием вдыхал запах этой земли. Весна в этом краю - буйствовала цветом, запахами, теплом и солнцем. Я обходил свои владения. Это очень волнительно. Это настоящее приключение длиною в жизнь! Ведь владения мои - обширны. Они начинаются у тёплых южных лесов - где цветы цветут круглый год и заканчиваются безжизненной снежной северной пустыней. Сегодня, Я, почти достиг одной из крайних точек своей земли. Близко северный рубеж. Но там сейчас тоже весна - по этому - можно не торопиться. Климат, весной, там лютый особенно. Иногда, сомнения начинают терзать меня - "зачем Я это делаю?", "какой в этом смысл?", но!... Я побеждаю свои сомнения - снова и снова! Я, МЫ - Шай-Акуды - смотрители, хранители, защитники и хозяева этого мира! Величие моих предков, сила и мудрость моей расы - отбивают любые смутные помыслы. Я так делаю - потому, что Шай-Акуд. Мы, Шай-Акуды - так делаем! Смысл - в этом. В делании. Но.

Появилась и другая необходимость обходить владения вверенные мне. Беда. Паразиты. Черви. Стоит не надолго оставить дозор - и они тут же принимаются рыть и копать. Нужно быть бдительным. ...И вдруг, Я насторожился, ещё раньше, чем сама мысль об этом дошла до сознания. ЧЕРВИ! Они были впереди! Ветер дул с их стороны и нёс смрадную смесь их запаха: мяса, навоза и страха. В священной ярости, Я бросился в сторону врага. Вот они! Замерли в ложной надежде, что их не видно! Троих чёрных, пузатых уродов, вертикально торчащих, на белоснежном склоне! Я приблизился на расстояние прыжка и... вдруг задумался. Сколько этих тварей не убиваешь - они снова появляются! Каждый раз Я бессильно блуждаю в поиске истины. Воистину - безгранична и неисповедима широта и глубина замысла Создателя! Для чего? Для чего тратить силы, чудо и время - создавая нечто настолько беспомощное, бессмысленное и бесполезное? Уродливое и чужое настолько, насколько вообще, что либо в этом мире, может быть чужим?!

Я разглядывал их, как будто видел в первый раз. Я размышлял. Убежать и спрятаться они уже не смогут, но меня тревожили и волновали мои мысли. По этому, Я медлил...
                ***
Капюшон походного пуховика упал с головы Лёшки и теперь было видно, что его трясёт по настоящему. Ноги его подкашивались, а бестолковый карабин тихо дрожа, медленно, опускался в снег...
-Г-гос-спад-ди Иис-ссус-се! -полусвсхлип, полустон. Пётр шикнул на него:
-Тишша! Не шевелись! -яростно прошипел не отводя глаз от зрелища впереди. -Ты что-нибудь подобное, когда-нибудь и где-нибудь видел? -прошептал он в мою сторону. Я, судорожно сглотнув, признался:
-Н-нет, ком-мандир. Т-ТАКОГО, ог-громного, д-дождевого червя - Я ещё, ниг-где не вс, не вст-тречал...

16.05.16


Рецензии