Реплика

 "Писатель отдыхает",подумала я, когда стала читать надпись на упаковке сыра.       Прочла :вкусно
        натурально на 100 процентов из молока СЧАСТЛИВЫХ коров

Сразу побежали и собственные мысли :

 Вот так страна, в которой я живу, в ней даже коровы СЧАСТЛИВЫ своей  востребованностью.
 А нам, обывателям, всё не угодить. А угождать и не надо, надо просто думать не о себе, а о людях.
 
 Вот и думают менеджеры и рекламщики- бойкий народ, а главное- заботливый. Заходишь в большой торговый центр и сразу чувствуешь заботу: с каждой полки кричит товар яркой этикеткой : "Надо купить"! Остаётся только удивиться : откуда они знают, что мне надо в данном супермаркете?

 А чтобы корзинка не тянула руку, их и убрали из крупных торговых центров: бери тележку на колёсиках, а тележку как-то неловко пустой катать по огромным площадям торговой точки- надо загружать. Загружаю, что я хуже других?


А на фасаде "Пятёрочки" красуется огромный плакат : "Зам. директора по свежести"и номер телефона. Чем не забота о нас?
 Мне очень хочется с этим заместителем директора познакомиться и спросить, как она (он) решилась на такую работу, неужели по запаху свежесть определяют?


Рецензии
С годами все больше разочаровывают цены,зеркала и анализы. А вот объявления радуют:"Покупатели, не требующие сдачи, обслуживаются вне очереди".

Михаил Бортников   08.06.2019 12:53     Заявить о нарушении
Михаил,как верно подмечено про разочарование по поводу...)
А если карточкой?
С улыбкой,)

Светлана Весенняя   15.06.2019 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.