Как я живу

Как я живу, как мы живём.
Или, жизнь в однокомнатной квартире.
Но раньше то жили в коммуналках по несколько семей сразу и выживали и мы выживаем. Но как?

Всегда заботы, всегда дела
И нету денежек всегда.
Покоя ни ночью, ни днём
Во сне и то редко вздохнём.

Проснешься - летят матерки
Из родственной, близкой души
То свет мы включили, то воду
Сбежать бы скорей на природу.

Но некуда деться - сидим,
С тоской друг на друга глядим
Ему говорю : не считай ты капли
Из крана что льются,

А лучше послушай давай
Как внученьки наши смеются,
А он говорит:" Слепаки
И дуры вы все, суки, ****и

Вам деньги мои лишь нужны,
А вы не мои - не мои.
Ты с кем свою дочь нагуляла?
Моя бы так делать не стала.

Она бы послушной была,
Она бы - отца уважала.
Сидела бы тихо в углу:
Ох папочка! Как я люблю!

И так каждый день, каждый день,
И как тебе только не лень?
Ты сделай скорей ДНК,
Чтоб больше не говорил, что дочка твоя - не твоя.

Чтоб верил хоть чуточку мне.
Грешна я конечно, грешна.
Вина моя в том, что люблю
На звёзды с тоской я смотрю.

В мечтах я лечу над землёй,
В мечтах без упреков живу.
Прости же любимый ты мой,
Что счастье в другом нахожу.

Что Мир предо мной- как живой
Я чувствую боль его всю
И он принимает меня
Такую как есть- всю, всю, всю.

Тебя ж я жалею родной,
Устал ты, я знаю, со мной.
Тебе отдохнуть бы пора,
Но всюду у нас детвора.

Игрушки, бумажки, тряпьё
Нет места любимый тебе,
В покое, чтоб ты по лежал,
Не слышал бы нас, не видал.

Вы дайте же мне уголок,
Чтоб там, я спокойно прилёг.
Ведь мне уже семьдесят шесть
На вас не хочу я глядеть.

А мы? Куда денемся мы?
Себе ж не залепим мы рты,
Не ляжем в тиши на кровать,
Ведь внученькам надо играть.

И плакать мы можем тогда,
Когда на прогулку пора,
Не любим же мы одеваться,
Когда можно в плавках остаться.

И ссоримся даже с тобой -
Стоим мы за маму горой.
Не тронь деда маму мою,
Не тронь деда ласку мою.

Возьми, подойди ты к окну
И станет полегче тебе,
Но что же я тут говорю
Давно Мир стал скучен тебе.

Пойми, если б только могла
Задор тебе свой подарить,
Но ты отвергаешь меня,
А ночью и днями коришь.

Прости - если сможешь меня,
Прости - если сможешь себя,
Прости - если сможешь всех нас
За то, что достали тебя.
Ох, если б я только могла,
Но я не могу ничего
И нет уже сил у меня
Задор покидает меня.
Простите, простите меня?.


Рецензии