Море

Море - это бесконечность. Вы что-нибудь слышали об этой бесконечности? Я никогда не была на море, но знаю, какое оно прекрасное и неизведанное.
С самого детства я любуюсь картинами морей и океанов. Мне кажется это что-то непреодолимое. Оно не может надоесть. С каждым разом ты в него влюбляешься все больше и больше… То оно тихое и безмятежное, то шумное и буйное. Жизнь у моря…Вы когда – нибудь жили у моря? Это самое лучшее – слышать его шум день и ночь, вдыхать его запах, гулять вдоль берега и смотреть за горизонт, где оно сливается с небом… Сознавать, что там, в глубине, происходит столько всего , что нам никогда не увидеть и не узнать. Словно за твоим порогом сразу начинается какая-то великая тайна… А еще штормы. Когда волны бьются о волнорезы, ветер гнет деревья как траву, а ты наблюдаешь за всем этим, сидя в доме, где тепло, сухо и уютно… Я больше люблю шумную и буйную погоду. В таких явлениях замечается что-то непреодолимое…
Море заставляет задуматься о чем-то важном. Вот, моя главная причина любить море.


Рецензии