Чем пахнут Ее поцелуи

Знаешь, я послала Тебе письмо, нет - нет не электронное, в конверте. Я
послала его почтой, с запахом моего поцелуя. Я долго думала, какой запах выбрать, запах страсти или нежности, но я выбрала запах Весны на моих губах, несмотря на то, что у нас глубокая осень. Ты меня прости, я наделала столько грамматических ошибок, и за мой ужасный почерк. Я поняла, что любовь неидеальна, идеальная любовь - это не любовь. Знаешь, лучше пусть я буду ошибаться в грамматике, чем в самой любви. Я не знаю, что значит быть с тобой, но я знаю, что тишина без тебя звучит минором. Знаешь, а я хотела ведь написать Тебе всего три слова...- Я тебя люблю...


Рецензии
Как письмо Татьяны Онегину. Только короче конечно.

Ольга Топоркова   04.09.2016 22:46     Заявить о нарушении
Я очень рад что Вам понравилось! И жаль что мы перестали писать письма в конвертах...Конверт ...он словно...словно в него можно и сложить все свои чувства...а запах теплых рук...а как ты его ждешь,считая сначала дни...часы,потом минуты...и вот ты уже достаешь его из почтового ящика...и тебя переполняет счастье!!!

Алексей Горячев Мечты Рядом   05.09.2016 20:11   Заявить о нарушении