Закат

Так тепло и душевно…

Из окна виден закат. Теплые лучи ласкают мою кожу. Я сижу на подоконнике с кружкой горячего чая. Еще утром мне казалось, что погода решила поболеть вместе со мной. А сейчас… такая красота!

От кружки поднимаются крохотные клубочки пара. Под окном снуют прохожие, припарковывают свои машины работяги и шагают домой. А я уже дома. В тепле и с таким удивительным пейзажем! Небо огромное, синее, чистое!

До свидание, Солнце! Спокойной тебе ночи! Хотя, ты, наверное, даже не знаешь, что такое ночь, ведь ты светишь всегда!

Мы увидимся с тобой завтра. Я буду очень ждать!

...

Я вот задумалась, зачем люди делают селфи? И ответ пришел от заходящего солнца и кружки горячего чая - чтобы запечатлеть в памяти мгновения своей жизни, которые ускользают от них сразу, как только обнаруживаются…
Вот вы осознали себя за вкусной едой или в уютном кресле, почувствовали свою неотразимость или открылись утреннему городу, такому же ранимому и безмятежному как вы сами. И как только вы почувствовали это мгновение, оно тут же ушло, оставив за собой шлейф досады от невозможности сохранить его хоть чуточку дольше… Несколько часов, всего бы до обеда… или хотя бы пару минут, чтобы насладиться этим чувством…

И мы нашли способ схватить это волшебство и показать его другим, чтобы все узнали, что все это с нами происходит! И чтобы мы сами помнили яркие мгновения своей жизни. Каждое селфи дарит нам счастливый момент… Конечно, это касается не только моментальной фотографии для инстаграмма. Но, мне кажется, что теперь это наиболее быстрый и популярный способ напомнить себе, что живешь. И показать остальным, что ты и, правда, здесь, на этой планете, и у тебя все хорошо. Даже когда это не так…


А сидя с кружкой чая на окне, шмыгая от простуды носом и любуясь закатом, я наслаждаюсь мгновением ровно столько, сколько оно длится. Чувствую его ежесекундно. Наблюдаю, как утомленное нашими заботами Солнце ускользает за горизонт, к новым людям, к новым впечатлениям…
Солнце спряталось в своем облачном замке с золотыми краями и белоснежными перинами… Кружка опустела. Стало прохладней. И я закрыла окно.

Благодарю тебя, Солнце, за это мгновение!


Рецензии