Русская душа... Афганцу Александру посвящается

         

           Петушок давно пропел свои утренние гимны. Солнышко уже ласкало всё сущее на Земле, когда я проснулась.

           В окно доверчиво смотрели мои астрочки, бархатцы, флоксы, хризантемы. ярко жёлтое поле гречихи, белые чашечки виктории, ромашки, космеи...Весь сад был объят ликующей жизнью и пчелиным гулом.

           Скорая кашка, чашечка "Арабики" с медком взбодрили, - и я, с голубеньким рюкзачком, преисполненная оптимизма, спустилась по жёлтенькому песочку в центр.   Продавцы приветливо встречали меня просветлёнными улыбками, слушали из моих уст новости мировые и местного значения. То радовались, то сопереживали. Заходили новые покупатели и я спокойно следовала в следующий ближайший магазин.

           В мебельный  донесла "рубль", как местные метко прозвали тысячу, за заказанный журнальный столик.

           Ну, всё, можно возвращаться. Обратный путь был превращён в неспешную прогулку. Как всегда, обращала внимание, нет ли чего новенького. Дошла до перекрёстка с Армейской улицей. Увиденное заставило остановиться; дом Анатолия,
фундамент которого три недели назад заливал хозяин, стоял почти готовый. Осталось только обшить сайдингом. Я подошла к самому дому, потрогала розовый утеплитель. Он был тёплый и прочный.   (Продолжение следует...)

         


Рецензии