Тоталитария

Ненависть сгубила многие районы города. Пустые кварталы и я сама  себе не принадлежащая, обязана выполнять чьи-то команды. Никто из них не видел столько крови, сколько я повидала на своем веку.
 Группа повстанцев, разрушила патруль дрейдеров – механические пулеметы, что сопровождали патруль чистильщиков. Вся хорошо отлаженная военная схема полетела ко всем чертям, солдаты, что хладнокровно убивали по одному приказу, разбежались по углам, как крысы спасая свою шкуру.
Я стояла внутри дымящейся улицы, слушая, как автоматная очередь настигает, то одного, то другого моего подчиненного.
Я села на разбитую плиту и закурила, что я защищаю? Мир, который мне не во что ни упирается? Власть, которая не может удержать управление городом в своих руках? Своих солдат, которые при любом удачном моменте вонзят в спину нож? Груз, что принесет смерть каждому, кто пойдет против системы?
Я защищала свою жизнь, вот почему я подняла автомат, когда ко мне стала приближаться группа вооруженных повстанцев повстанцев, … и опустила когда они прошли мимо и направились к грузу. Выжить!


Рецензии