Второй дом. 1 сезон 3 серия. Король травы!

Король травы!

Наступило 8 сентября. Уже прошла неделя с того момента, как я начал учиться в новой школе. За это время я ещё больше сблизился с Васей и коллективом. Одноклассники подружились со мной, надеюсь, они считают меня классным. Учёба протекала неплохо. Из всех предметов меня интересовала только химия и биология. Эти предметы помогут мне в будущем стать отличным медиком. Учителя по этим двум предметам особо хорошо отзывались обо мне. Преподаватели по другим предметам не восхищались мною, они считали мои познания в их предметах обыкновенными.
Для меня было большим шоком, что большое количество детей в школе что-то употребляет. Я пришёл из школы, в которой был директор по безопасности, который ловил детей, употребляющих что-либо. Несколько раз детей выгоняли из школы за курение сигарет. А в моей новой школе были вещи похлеще. Уже в первую неделю я успел попробовать все сигареты старшеклассников, которые только были. Больше всего мне понравились крепкие. Покуривая их, удавалось сделать самые большие и качественные колечки. Только треть моих одноклассников что-либо употребляла, остальные же вели здоровый образ жизни. Я не осуждаю их, но мне хотелось с ними общаться. С тех пор как я первый раз затянулся первого сентября, они  больше не здороваются со мной и не хотят разговаривать. Возможно, они не правильно оценивает человека.  На переменах мы с Васей ходили в туалет затянуться.
Один раз между нами завязался интересный разговор.
-Макс, а у тебя есть ещё табак-самосад?
-Что так? Жить надоело?
-Да, просто так есть идея.
-Ну, выкладывай.
-Мы с тобой курим дерьмо каждый день. Почему так происходит?
-Хех, потому что у нас не хватает денег на нормальные.
-А поясни, что значит нормальные?
-Ну, я не знаю.
-Просто, ты говорил, что у тебя есть табачок. Я научу тебя, как делать из первосортного дерьма  третьесортное говно.
-А есть разница?
-Да, после моих действий трава станет вкуснее, хоть тянуть можно.
-Есть проблема. Табачок у меня на даче. Сколько у нас завтра уроков?
-Вроде семь, сможешь завтра?
-Думаю да.
Тут прозвенел звонок. Он заставил выкинуть окурки в унитаз и спустить воду. Одновременно выплюнув слюну в раковину, мы и её смыли. Вася достал из кармана блокатор запаха.
-Вась, это блокатор запаха?
-Ну да, мне вчера продали в магазинчике.
-Просто на нём какая-то хлипкая бумажка.
-Слушай, а ты прав! Что за хрень!
На аэрозоле действительно была немного рваная с краю бумажка. Отодрав обёртку, мы обнаружили под ней другую обёртку. Прочитав надпись, я дико засмеялся.
-Ну да полировка мебели сильно поможет. Одежда будет блестящей и красивой и никто не заметит вонючий запах перегара.
-Как я купился на это! Полироль для мебели. Теперь понятно, почему у меня одежда после него была красивая, а одноклассники воротили от меня носы.
И снова мы опоздали на урок. И на этот раз мы отмазались. Я сказал, что у меня очень слабые капилляры в носу. И поэтому при любом толчке в нос, они лопаются, и кровь вытекает наружу. При этих словах, девочка с мальчиком на первой парте закрылись снова учебниками. Молодцы, учатся на ошибках прошлого!
Урок, на который я опоздал, был алгеброй. Учительница снова напугала меня и сказала, что позвонит моим родителям и пожалуется. Вот форменная гнида-ябида! В классе была тишина, все что-то записывали в тетрадях. Сел за парту, моя соседка по парте фыркнула и отодвинулась от меня, когда я приземлился на стул. В портфеле было сложно найти тетрадь, так как он был забит всякой ерундой. Найдя тетрадь, я спросил у девочки, что мы собственно пишем. Она сказала, что нечего на уроки опаздывать. Но я был в таком божественном состоянии, что мне было плевать на её критику в адрес моих привычек и действий.
Уроки закончились сегодня поздно. Вася не провожал меня до дома, и мы попрощались около школы. По дороге к моему жилью, я зашёл в магазин и решил исследовать его хлебный отдел. Ещё при входе я увидел надпись" свежая выпечка". Собственно она и натолкнула меня на идею зайти внутрь. По всему магазину стоял запах выпечки. Идя по запаху, я быстро нашел заветный стенд с сегодняшней выпечкой. Все булочки были горячими. Ценник на изделия был велик, но оно того стоило. Взяв косичку с курицей, я отправился на кассу. Кинув в руку кассирши несколько монет, я вышел. На улице было холодно. Особенно сильно в это время года у меня замерзали руки, но только не сейчас. Сейчас они были обожжены жаром косички с курицей. Сняв пакетик, запустил руки внутрь. Она действительно оказалась неплохой и даже вкусной. Через пару минут я был в теплой квартире. Мамы дома не было, и это было хорошо. Никто не будет меня дёргать, пока я делаю уроки. Домашнее задание я люблю делать под музыку или за просмотром фильмов. На кухне меня ожидал холодильник. Открыв его дверцу, я нырнул внутрь рукой, найдя пластиковую коробочку с котлетами и гречкой, вынул её наружу. Поставил в СВЧ-печь, чтобы еда была горячей и вкусной. Через несколько минут сидя в тишине, я думал над словами Васи. Это действительно интересно готовить самокрутки, также на этом можно заработать. А деньги всегда нужны! Но школу не хочется пропускать.
Вечером пришла мама и заставила меня выключить компьютер и пойти мыться. Засыпал я как всегда, в компании моих плюшевых игрушек.
В семь часов утра моя мама разбудила меня. Я спал и ничего не подозревал, как вдруг надо мной нависла страшная большущая мамина рука, которая слегка потрепала меня за щёчку. Вот так я и проснулся. В реальности мамина рука оказалась не такой большой и страшной. После пробуждения я поплёлся в ванну, где умыл лицо и высморкался. Когда я пришёл на кухню, то половину завтрака уже не было. Мой отчим мирно спал на батарее, а мама бодрячком ела яичницу с сосисками.  Мой приход произвёл шумиху, да такую, что даже отчим проснулся.
-Садись кушать. Вот твоя тарелка с едой, - заботливо сказала мама.
Яичница была горячей и сочной, как я люблю. Сегодня мы кушали молча. Когда я всё съел я пошёл в ванну чистить зубы. Каждый день, стоя перед раковиной, я размышлял о том, что буду сегодня делать. Сегодня я решил, что не пойду в  школу. Вчерашние слова Васи о табаке-самосаде не давали мне покоя.
-Сынок, что ты так долго чистишь зубы? Давай быстрее, а то в школу опоздаешь!
Да, мам, сегодня я вообще туда не собираюсь. Одевшись, я взял телефон и написал Васе о своих грандиозных планах на сегодня. Он в ответ написал, что скажет всем, что я заболел. Так и договорились.
Выходя из дома, я пошёл к школе, да вы не ослышались, к школе. Около входа меня ждал Вася.
-Вась, можешь помочь?
-Да, что нужно сделать.
-У тебя есть большой пакет?
-Да, найдётся. А тебе зачем?
-Хочу учебники из рюкзака переложить в пакет и оставить в школе. Сейчас у меня есть  один большой пакет, только он мне нужен для травы.
Вася дал мне пакет, и я спрятал внутрь свои учебники. Школьный рюкзак резко полегчал. Застегнув молнию на нём, я попрощался с одноклассником. Отправив друга в школу, я пошёл в магазин и купил себе еду: газировку и сухарики. Продукты закинул в рюкзак к ключам от дачи. Теперь мой рюкзак потяжелел.
Значит, на сегодня мой план был такой: приехать на дачу, сорвать продукт и приехать домой до прихода мамы. Сегодня на улице холодновато, беспокоюсь за свои кустики.
 От школы нужно было доехать до метро Теплый Стан. Район, в котором я жил, находился на возвышенности. На границе моего района с районом Мамино находился большой торговый центр, от которого отходили нужные мне автобусы. И всё-таки сегодня очень холодно для сентября, поэтому пришлось идти быстро. Одновременно я переписывался с моими друзьями из прошлой школы. Рассказывал им о своём новой квартире, о своих друзьях и о своих вредных привычках. Рассказывать последнее было огромной ошибкой, потому что когда я пришёл на остановку около торгового центра меня удалили из друзей в социальной сети двое мальчиков. Теперь я понял, что лучше не рассказывать такие интимные вещи им. На остановке тоже пришлось померзнуть, так как автобус долго не приходил. Внутри автобуса было тепло. Я сел сзади, чтобы отогреть свои руки с обгрызенными пальцами около двигателя автобуса. Вскоре я перестал чувствовать пальцы, так как нервные окончания ещё не согрелись. В автобусе я достал наушники, которые как всегда были  запутаны, и погрузился в музыку. И заснул. Проснулся уже от толчка водителя.
-Ты живой, парень?
-Ааа... простите меня, я просто немножко заснул.
-Сегодня вроде бы учебный день, что ты здесь делаешь так рано?
У меня было всего лишь десять секунд, чтобы ответить. Такое количество времени достаточно, для того чтобы придумать ответ и не спалиться, что ты сонный.
-Я еду на дачу за вещами.
-За какими вещами?
Чёрт, а действительно за какими вещами я еду?
-Мальчик, а ты случайно не прогульщик?
Я посмотрел на него и удивился. Надо что-то сказать, а то может и ментов вызвать, хотя они не имеет право на мой арест, но родителям сообщат. То, что произошло дальше было настолько ужасно и некрасиво, что мне неприятно об этом вспоминать. Но каким бы плохим не был мой поступок, я горжусь собой.
-А ты, сука, догадливый!
-Мальчик, ты что ругаешься?
-А что нельзя, водила, пойми, что с наркоманами связываться плохо.
-Да, какой ты наркоман. Ты - школяр, желающий прогулять школу. Вас таких много.
Двери транспорта были открыты, и я предпринял попытку побега.  Я уже был в дверях, когда волосатая рука водителя схватила меня за плечо и рванула к себе.
Было больно.
-Помогите, насилуют, прямо сейчас насилуют. В зад насилуют, больно насилуют. Детей насилуют.
Прохожие стали оборачиваться, и водитель ослабил хватку и дал мне возможность убежать.
Ох, люблю метро Теплый Стан и окрестности. Рядом с метро располагался большой торговый центр, в котором отменно готовили шаурму при входе. Найдя свою остановку, я посмотрел расписание. У меня есть ещё двадцать минут! Завтракал я сегодня быстро, потому что нервничал. Да, и сейчас я тоже на взводе, боюсь, что в любую минуты мама может позвонить, несмотря на то что она никогда мне не звонит мне на уроках. При входе в торговый центр работало два ларька с местным лакомством. Я пошёл в тот, где вкусно пахло и в тот, где работал нерусский мужчина. Ну, не умеют люди со славянской внешностью готовить её! Только кавказцы и восточные народы могут делать шаурму и другую выпечку! Я думаю, что в их цепочку ДНКа встроен ген "готовки вкусной жирной вредной, порой смертельной, но всегда вкусной и дешёвой".  Я взял шаурму в сырном лаваше и хачапури. Теперь у меня руки не мёрзли. Их согревало тепло выпечки. Скоро пришёл мой автобус. Очередь на него уже скопилась приличная. Странно, что утром в будни такое большое количество людей желает выехать аз пределы Москвы. Это был пригородный автобус. На него пришлось покупать специальный билет у водителя. Пробив его в турникете, я вошёл в салон. Несмотря на большую очередь, свободных мест в автобусе было достаточно. Выбрав место у окна, я принялся доедать шаурму. Когда я сделал свой первый укус шаурмы в автобусе, на меня сразу посмотрел мальчик с соседнего сидения автобуса. И так он делал  до тех пор, пока я не съел её полностью. Потом я вытер руки, конечно, об кресло впереди меня и принялся смотреть на мальчика. Я увидел в его глазах голод. Я показал ему язык, и он обиделся.
Дорога выдалась легкой. По этому маршруту я ездил на дачу каждое лето, если меня некому было отвезти на дачу на машине. За окном было некрасиво. Грязные машины ездили и поливали грязью чистые машины. Они и сами были грязные, но хотели сделать всех нечистыми. Эгоистично, однако ж! Ехали мы быстро, потому что утром мало машин едет в область. Быстрые машины ускорялись при виде автобуса, чтобы грязевые брызги запачкали все окна. Начало осени - премерзкая пора! Я продолжал смотреть в окно. Мысли были такие же тёмные, как и в начале пути. Вот уже проехали магазинчик рядом с посёлком, где находиться моя дача. Это значит, что следующая остановка моя. Встав с кресла и взяв вещи, я поплёлся к дверям. Двери открылись, и я выпрыгнул наружу прямо в лыжу. В результате тетенька сзади меня, которая была в юбке, вся была в грязи. Я пострадал меньше, но всё равно тёмные грязевые пятна смогли образоваться на моей ноге. Больше всего пострадал автобус, из-за моего прыжка грязь и вода попали в салон. Быстро извинившись перед тётей, своей штаниной и автобусом, я пошёл в посёлок. Сначала я перешёл улицу в неположенном месте. Затем посмотрел на мебельную фабрику рядом с деревней. Парковка перед ней как всегда пустовала, рабочие сидели на скамейке, и пили кофе. Рядом с фабрикой располагался строительный рынок, на котором можно было купить разные материалы. Въезд на рынок охраняли грузовики с лежащими у колёс мокрыми собаками. Мне нужно было идти в противоположную сторону от этой "красоты". В посёлке были грязные дороги и злые люди. Я старался здороваться с каждым встречным, но в ответ всегда получал ругань или молчание. Гуляя по посёлку я ощущал тишину и спокойствие. После лета множество домов пришло в негодное состояние. Люди переселялись в города и оставляли дома. Но в основном оставляли дома старые и плохие. Хорошие же дома люди оставляли под дачи. Некоторые постройки были с газовым отоплением, а некоторым топились дровами. Нашу дачу можно было посещать круглогодично. В любое время года в ней было тепло и комфортно. На участке ровно лежал слой снега с кошачьими лапками. Подходя к своему участку я ощутил ностальгию по тёплым летним денькам. Достал ключ из кармана и попытался вскрыть. А вот ничего не получилось! На даче последний раз я был давно, поэтому замок проржавел. Я попытался снова, и снова потерпел поражение. С собою растворителя у меня не было, но я точно знал, что у Виктора, моего соседа по дачи, он был. В это время он как раз работал во дворе. Мои родители неплохо с ним общаются. И тут я понял, что ничего не получится, если я просто подойду к нему, то он спросит, что я здесь делаю. Вот тут то меня и застукают. Время уже поджимает, через 3 часа заканчиваются уроки, а я должен позвонить маме после занятий. Потом она будет звонить на домашний телефон, и получается меня прихлопнут, если не буду дома вовремя.
На подходе к дому соседа я остановился и спрятался за углом забора. Я начал следить за ним. Виктор чистил двигатель своего трактора, время от времени он отходил в дом за дополнительными инструментами. Порыскав в рюкзаке, я нашёл мой драгоценный пакетик чёрного пороха. Это маленькая штучка при поджигании начинает активно гореть, температуры достаточно, для того чтобы поджечь масло и одежду. Думать о логике моего поступка не было времени. Я достал из пакетика порох и высыпал его на бумажку. Из бумажки я сделал колбаску, которую загнул с одного конца, в другой конец я вставил скрученный из нитей фитилёк. Найдя в куртке спички (ненавижу зажигалки, конечно газовых турбо-зажигалок) я чиркнул спичку, и ей овладело пламя. Подождав пока пламя разгорится, я засунул её в свою «колбаску" с порохом. Тут же она начала гореть прямо у меня в руках. Недолго думая, я кинул бумажку в чемоданчик Виктора. Ветра на улице не было, поэтому всё прошло удачно. В полёте "колбаска" успела прилично разгорелся, и поджечь емкость с маслом для неё не составило труда. Виктор вскрикнул, а я зарылся в грязь в канаве. Масло загорелось, и Виктор побежал в дом за огнетушителем. Странно...вокруг же много снега, почему бы не забросать масло мокрой грязью? Пламя поднялось сильное и перебросились на канистру с бензином, из которой вскоре поднялся метровый столп огня. Пока Виктор отсутствовал, я украл у него растворитель. Быстро убегая от места происшествия, я не заметил, что мне огонь разросся и почти дошёл до двигателя трактора. У своей калитки я достал бутылку с растворителем и изрядно плеснул жидкостью в замок. Быстро закрыв бутылку, уже успев немного облиться, я помчался обратно к Виктору. Он ещё не успел придти, и у меня была возможность кинуть растворитель обратно в ящик с инструментами, что я и сделал. Я быстро бросился обратно к своему участку. Достав ключ из кармана, я открыл дверь: растворитель уже успел уничтожить лишнюю ржавчину. Вбежав на участок я захлопнул калитку и тут же закрыл её. Что я наделал? А если он погибнет или трактор взорвётся? Полиция сразу найдёт мои следы и отпечатки на растворителе. А что, если убрать его по-тихому? Но я не умею драться, не то, что убивать. С среднего участка послышались крики и звуки полёта пена из огнетушителя. Над трактором поднялся большой клуб дыма, пламени уже не было видно. Я посмотрел на свои руки и увидел, что мои руки и куртка были полностью залеплены грязью. Отряхнувшись, как делает моя шиншилла в клетке, когда купается в песочке, я пошёл по дорожке к дому. Я старался из пригнувшись и по-тихому, чтобы соседи не узнали о моём пребывании здесь. На крыльце сидела кошка, правда, не долго сидела. Я её быстро напугал, только перед этим предупредив, чтобы она не шумела, так как я здесь нахожусь тайно. Найдя нужный мне ключ, я отворил входную дверь. В доме было хорошо и тепло. Я решил долго не задерживаться и сразу же приступать к своей миссии. Скинув рюкзак, я отправился на поиски секатора. Но мои поиски затянулись, так как сначала я нашёл пачку с печеньем. Но вскоре и секатор был найден. На крыльце я сделал  наблюдательный пост, состоящий из стула и бинокля. С помощью этих вещей я следил за соседями, которые могли представлять угрозу мне. Посмотрев в бинокль, я удостоверился, что убивать Виктора не придётся: трактор и жидкости были потушены. Я взял в руки ножницы-секатор и пошёл на задний двор в шиповник. В это время года, особенно опасно было ходить по участку, так как не было этих летних зелёных зарослей, которые могли бы спрятать меня. В шиповнике было колко и страшно. Несмотря на толстую куртку, я боялся, что ветки поцарапают меня, и мама всё узнает. Глубоко в шиповника по периметру участка были высажены мною летом кустики табака -самосада. Добраться до заветных кустиков было трудно, несмотря на отсутствие листьев, присутствие шипов не облегчало это занятие. Разводя в разные стороны ветви, я заполз внутрь шиповника. Внутри лежали старые банки, косточки и бумага, но это не останавливало меня. Вот впереди показался первый кустик. Вытащив из-за пояса секатор, я срезал его и бросил в пакетик, заранее приготовленный мною. Срезал я только листья, так как стебельки не представляет большого интереса для моего бизнеса. Их я закапывал в землю или выбрасывал на другой участок. Так я ползал в течение часа по кустам, иногда останавливаясь, когда по дороге кто-то проходил. И того к концу часа, когда я вылез из кустов, у меня было пять полных пакетов зелёных листьев. Отряхнувшись от шипов и жухлых листьев, я посмотрел на часы и удивился: у меня оставался лишь один час до конца уроков. А я должен успеть привести себя в порядок и упаковать товар за это время. Положив пакеты в сумку и убрав свои вещи в рюкзак, я быстро привёл в порядок дома, чтобы потом никто не догадался о моём сегодняшнем пребывании на даче. Закрыв за собой дверь, я побежал на остановку. На улице было также мерзко и мокро, как и сегодня утром. На остановке никого не было, и я смог посидеть на лавочке. Кстати, помыться я так и не успел, поэтому мои джинсы и куртка были в грязи, в которой были липы шиповника. В таком виде я и сел в автобус. Есть и плюсы у моего состояния, ко мне никто не подсаживался в автобусе. У метро люди уступали мне дорого, как будто я ветеран.
Дома я был за 5 минут до конца уроков. Я успел снять одежду и позвонить моей мамулечке. Оставшуюся часть дня, я стирал одежду и прятал траву. Вечером пришла мама и спросила, почему моя одежда такая грязная. На что я ей ответил: " Мама, пойми. Мы живём в жестоком мире, где много гадких людей. Меня окатил дядька на машине. Я решил застирать грязные вещи". Мама обняла меня и похвалила. Отчим тоже подключился к похвалам. Даже пёсик подошёл ко мне и облизал мои руки.
Позже лёжа в кровати, я смотрел в телефон. Сегодня я долго не мог заснуть, просматривая страницы в интернете. Мне нужны были садоводческие сайты, на которых написано много информации по уходу за растения, а на форумах я надеялся получить советы экспертов. Очень много людей желало мне помочь. Большее количество форумов не могло помочь мне с проблемой, но на шестой странице поиска я всё-таки нашёл нужный сайт. На одном из форумов я скачал файл с инструкцией. Открыв файл, я понял, что скачал электронную книгу-пособие. Открыв её первую страницу, я прочитал название:
"Руководство по уходу за табачными листьями"


Рецензии