Не забуду...

Когда тебя совсем забуду,
Спадет с деревьев вся листва.
На перекрестке наших судеб,
Звенеть не будут тополя.

Я, сбросив пепел с сигареты,
Неспешно лягу на кровать.
Моя душа тобой согрета,
А в сердце боли не унять.

Остыло солнце, небо в тучах,
И дождь холодный моросит.
Счастливым был единый случай,
Предатель он. Сейчас молчит.

А я лежу и дрожь по телу,
Дорожка соли по щеке.
Я не жалею… Так хотела…
Пусть нет тебя, но ты во мне.

Пусть затемнен. Портрет штрихами,
Местами порван мною лист.
Осталось что-то между нами,
Твой голос в комнате повис.

Тебя я чувствую, ты рядом,
Но отгоняю тебя прочь.
Печали легкая прохлада,
А за окном немая ночь.

Тебя держу и забываю,
Я разрываюсь меж орбит.
В одной есть мы… Вокруг все тает,
В другой – чужой ты и один.

Я не могу остановиться,
И не могу определить,
Как ко всему мне относиться,
И стоит ли порезать нить?

Нет, не забуду тебя, милый,
Ты в сердце врезан на века.
Остановлюсь на той орбите,
Где мы с тобой и навсегда.


Рецензии