Старая песня

Вдруг душу скрутило
Гитарной струной.
И тело рвануло
За песнею вслед.
Ну надо же...
Ты остаешься со мной-
То время,
В котором нас, якобы, нет.

Я всё ощущаю...
Как пахнет Любовь,
И Сказку свиданий,
И слёзы потерь.
Спасибо за то,
Что осталось со мной.
То время...
Я там. Я с тобой.
Ты мне Верь...))


Рецензии
Наверно у каждого есть такая песня, за которой и тело рванет, и душу скрутит и ты снова в том времени, где было все: и счастье, и слезы, и радости, и Любовь... Но у каждого эта песня своя)))

Юлия Слободян   11.12.2016 17:35     Заявить о нарушении
И не только песня... Запах, забытые строчки,чей - то голос. То на что откликаешься полностью и безоговорочно.
Спасибо за то,что звучим одним аккордом.

Ирина Евгеньевна Макарова   12.12.2016 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.