Ассорти сентября 2015

Сегодня мир назначил встречу, заботой окружил меня, чтоб освятить что было не замечено и в дальний путь благословя. Внутри рождалось пробужденье, шли трансформации внутри. И благом оказалось вдохновенье, мурашки говорили о любви. И мир наполнив озареньем, к себе самой я прикоснулась вновь. Чтобы насилие над собою теперь все обратить в любовь. Теперь оно звучит иначе. Течением я жизни назову, что мне казалось раньше Не смогу. Гармония опять звучит как благость и радуется мир в ответ. Я в чудо очень верю, и благодарность от чудес идет ответ.

Себя самой в себе соединить, чтоб проявиться во всей силе. Тогда лишь сможем мы других постичь, принять как часть себя, и стать красивым. И мир подарит вам тепло, свои объятия раскроет. И обретет планета мир, когда внутри тебя любовь приходит.

Неожиданно пришло, как считалочка из детства. Пусть плохое все уходит, а хорошее приходит! Удивилась. Шла, повторяла и радовалась. Значит, внутри что-то изменилось.

Всему начало и конец и нет конца у перехода. Есть завершение и плавный переход из одного в другой процесс.


Рецензии